Назад | Перейти на главную страницу

Запись MX обновлена ​​несколько часов назад, почта все еще не отправляется

Мы только что переместили наш веб-сайт на размещенный сервер, но пока сохраняем Exchange 2003 для управления нашей почтой. Изменение DNS вступило в силу, но я думаю, что с записями MX что-то не так.

У меня есть:

mail.mydomain.com  A  Points to x.x.x.x which is the destination of the exchange server
And
mydomain.com       MX Points to mail.mydomain.com

Я обновил записи MX после изменения DNS домена, но я понимаю, что время изменения записи MX обычно составляет TTL (1 час в моем случае), однако прошло несколько часов, а я все еще возвращаю почту.

Может ли кто-нибудь поделиться со мной своим опытом изменения записей и времени TTL? Они обычно последовательны?

Обновить: - из ответов farseeker и mrdennys, это просто медленное обновление кеша DNS. Надеюсь, это не займет 72 часа - но пока конфигурация правильная, то это займет столько времени, сколько потребуется. Я буду проверять каждые 10 минут и сообщать о результатах. Спасибо

Это отчет о недоставке:

Delivery to the following recipient failed permanently:

    timothy.powell@ttanet.com

    Technical details of permanent failure:
    Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550 sorry, no mailbox here by that name. (#5.7.17)
     (state 14).

Это мой первый опыт работы с Plesk. Я думал, что изменяю свои записи DNS, но думаю, что это может не иметь никакого эффекта.

Последнее обновление: - Хорошо, mail.mydomain.com теперь указывает на мой почтовый сервер обмена, но электронные письма по-прежнему получают тот же отчет о недоставке. Есть ли другие переменные, которые следует учитывать, например порты, поскольку электронные письма маршрутизируются через внешний сервер?

Когда моя компания переместила наши сайты на новые IP-адреса, мы обнаружили, что МНОГО DNS-серверов игнорируют TTL, настроенный в записях зоны DNS, и используют свои собственные настройки. Мы установили TTL равным часу, и через 2 недели у нас все еще были клиенты, использующие старые IP-адреса.

Почта была не так уж плоха, поскольку почтовый трафик исходит от гораздо меньшей группы, чем наш веб-трафик, но когда мы перешли от нашего старого почтового провайдера на наш сервер Exchange, у нас была почта, доставляемая старому провайдеру в течение нескольких дней. .

Вы ничего не можете с этим поделать, кроме как связаться с людьми, которые управляют DNS-сервером, который содержит неверную информацию, и попросить очистить кеш DNS для вашего домена. Некоторые будут, некоторые проигнорируют вас.

Все зависит от того, есть ли на SMTP-сервере, через который вы отправляете электронные письма, актуальную запись MX. Многие интернет-провайдеры не соблюдают TTL и создают свои собственные, и я предполагаю, что это может особенно относиться к MX.

Я видел случаи до 72 часов до обновления MX, особенно у южноафриканских интернет-провайдеров.

Если по прошествии 24 часов он все еще отскакивает у всех, я бы больше беспокоился об этом.

-- Обновить --

Я проверил nslookup в вашем домене и получил следующее:

C:\Users\Mark>nslookup
Default Server:  bladedc1.live.local
Address:  192.168.163.50

> set q=mx
> ttanet.com
Server:  bladedc1.live.local
Address:  192.168.163.50

ttanet.com
        primary name server = NS87.WORLDNIC.COM
        responsible mail addr = namehost.WORLDNIC.COM
        serial  = 110011012
        refresh = 10800 (3 hours)
        retry   = 3600 (1 hour)
        expire  = 604800 (7 days)
        default TTL = 3600 (1 hour)
>

Похоже, ваш DNS не обслуживает любой MX-записи вообще существуют, однако ваша вышеупомянутая запись A для mail.example.com ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует:

> set q=a
> mail.ttanet.com
Server:  bladedc1.live.local
Address:  192.168.163.50

Name:    mail.ttanet.com
Address:  206.188.207.108

А авторитетный сервер имен настроен на:

> set q=ns
> ttanet.com
Server:  bladedc1.live.local
Address:  192.168.163.50

Non-authoritative answer:
ttanet.com      nameserver = ns87.worldnic.com
ttanet.com      nameserver = ns88.worldnic.com

ns87.worldnic.com       internet address = 205.178.190.44
ns88.worldnic.com       internet address = 205.178.144.44

Мы видим записи с правильного DNS-сервера?

- Обновление №2 -

Думаю, теперь я вижу правильные детали:

> ttanet.com
Server:  bladedc1.live.local
Address:  192.168.163.50

ttanet.com      MX preference = 10, mail exchanger = ttamail.ttanet.com
ttamail.ttanet.com      internet address = 67.78.188.51

Так что это просто проблема распространения / кеширования для ваших конечных пользователей. Он определенно настроен правильно.