Назад | Перейти на главную страницу

Подтверждение электронной почты для более надежной доставки

Есть ли какой-либо эффективный способ сертифицировать доменное имя, почтовый сервер, сообщение электронной почты и т. Д., Чтобы они не были отклонены как спам?

У меня есть короткое и понятное доменное имя .com, зарегистрированное через godaddy (с прокси-регистрацией), которое никогда ранее не принадлежало и, насколько мне известно, никогда не использовалось для рассылки спама, пока оно принадлежало мне (у меня единственная учетная запись пользователя). Но все же некоторые электронные письма - обычно важные, начальные письма новым клиентам - отбрасываются, иногда без сообщения о недоставке и пустых папок для спама.

Моя почта размещается в Google Apps, где любая проблема с хостингом, с которой я сталкиваюсь, умножается на количество клиентов и, надеюсь, решена или, по крайней мере, известна.

У меня были похожие проблемы с электронной почтой даже с электронной почтой интернет-провайдера cox.net, но это действительно начинает действовать мне на нервы!

Спасибо,

Джейсон

Из-за того, что электронные письма распределены по природе, невозможно добиться того, о чем вы просите. Причины этого заключаются в том, что все почтовые серверы принадлежат и управляются независимыми организациями, причем некоторые из них крупнее других.

В прошлом несколько более крупных корпораций пытались внедрить электронную почту «постоянного класса», в которой они вносили бы вас в белый список в обмен на наличные, либо плату за транзакцию, либо фиксированную плату. В любом случае, на мой взгляд, это противоречит духу Интернета и не должно поощряться.

Обнаружение спама - это далеко не точная наука, и для обнаружения спама задействовано множество методов, начиная от сложных эвристических сканирований, простых сканирований текста и форматов, распределенных черных списков, систем контрольных сумм и т. Д. Список можно продолжить.

Лучшее, что вы можете сделать, - это использовать подходящий почтовый клиент для отправки правильно отформатированных писем, иметь правильно настроенный сервер, который хорошо работает и не попадает в различные черные списки. Что касается правильно настроенного сервера, я предполагаю, что он у вас уже есть. :-)

Однако, что касается черных списков, вы можете проверить свой домен по довольно большому списку хорошо известных и не очень известных списков здесь. http://freecode.nl/rbl/

Кроме того, вам следует подумать о том, чтобы связаться как с вашим провайдером, так и с провайдером получателей электронной почты, чтобы выяснить, почему электронные письма были отброшены. Это может привести вас к основной причине вашей проблемы. Имейте в виду, что современные настройки электронной почты обычно довольно сложны.

Удачи! :)

Одна небольшая вещь, которую вы можете сделать, - это настроить SPF запись.

Как сказал Руне, вы не можете делать то, что хотите, но мне кажется, что эти сообщения проглатываются спам-фильтрами. Вам нужно понять, почему это может быть и что вы можете с этим поделать. Иногда достаточно просто изменить формулировку сообщения. В качестве первого шага я предлагаю проверить RBL, чтобы увидеть, есть ли вы в списке. Если да, то проверьте их справочные страницы, которые часто очень полезны для определения того, почему вы в их списке, и что делать, чтобы этого избежать. По опыту могу сказать, что это может быть медленный, но очень образовательный процесс с достойными вознаграждениями.

Другой проблемой может быть исходный IP-адрес вашего SMTP-сервера. Мы приобрели два блока IP-адресов, и один диапазон был полностью заблокирован Gmail, так как он был неправильно выделен как «динамический диапазон ISP». Когда-то это могло быть правдой, но теперь это неправда.

Мы переключили исходящий IP-адрес почтового сервера на IP-адрес в другом блоке, и эй, престо - мгновенно работающий почтовый сервер.

Так что, если кто-то действительно плохо справлялся с диапазоном IP-адресов до вашего времени, это может стать настоящей проблемой. Представьте, если бы вы были законным Пользователь McColo. Ваше IP-пространство будет навсегда испорчено.