Назад | Перейти на главную страницу

Как полностью воссоздать почтовый ящик пользователя при обмене онлайн?

Я столкнулся с проблемой, когда процесс миграции из GSuite привел к несогласованному почтовому ящику пользователя - процесс миграции останавливался несколько раз и, наконец, достиг предельного размера почтового ящика (100 ГБ), что намного больше, чем ожидалось (~ 65 ГБ).

Таким образом, почтовый ящик необходимо полностью очистить, и я хотел бы выполнить другой вид миграции (не на основе API, по крайней мере - через IMAP или даже PST). Проблема в том, что я не могу найти решение, чтобы очистить почтовый ящик.

Что я пробовал до сих пор:

  1. Очистка почтового ящика с помощью Outlook Online - папки пусты, но использование почтового ящика составляет около 70 ГБ (вероятно, это моя ошибка - см. Ниже)
  2. Очистите почтовый ящик с помощью командлет search-mailbox -DelectContent - очень медленно, без эффекта, использование почтового ящика около 70Гб
  3. Применение set-mailbox -RetainDeletedItemsFor 0 командлет - все равно никакого эффекта.

Есть ли способ, как это было при локальном обмене - отключение почтового ящика от пользователя и создание нового с нуля?

В центре администрирования Office 365> USESRS> Активные пользователи> найдите пользователя, удалите его. Он перейдет к удаленным пользователям.

Создайте новый почтовый ящик с точно такой же информацией для пользователя

Кроме того, я нашел похожую ветку для вашей справки: Удаление содержимого из почтового ящика Exchange Online

Вот один из способов сделать это:

Удалите лицензию Exchange Online у ​​соответствующего пользователя.

Подключитесь к Exchange Online с помощью Powershell.

Выполните следующую команду:

Set-User youruser@yourdomain.com -PermanentlyClearPreviousMailboxInfo

Повторно назначьте лицензию Exchange Online.

Это создаст новый пустой почтовый ящик для данного пользователя.