Я столкнулся с проблемой, когда процесс миграции из GSuite привел к несогласованному почтовому ящику пользователя - процесс миграции останавливался несколько раз и, наконец, достиг предельного размера почтового ящика (100 ГБ), что намного больше, чем ожидалось (~ 65 ГБ).
Таким образом, почтовый ящик необходимо полностью очистить, и я хотел бы выполнить другой вид миграции (не на основе API, по крайней мере - через IMAP или даже PST). Проблема в том, что я не могу найти решение, чтобы очистить почтовый ящик.
Что я пробовал до сих пор:
Есть ли способ, как это было при локальном обмене - отключение почтового ящика от пользователя и создание нового с нуля?
В центре администрирования Office 365> USESRS> Активные пользователи> найдите пользователя, удалите его. Он перейдет к удаленным пользователям.
Создайте новый почтовый ящик с точно такой же информацией для пользователя
Кроме того, я нашел похожую ветку для вашей справки: Удаление содержимого из почтового ящика Exchange Online
Вот один из способов сделать это:
Удалите лицензию Exchange Online у соответствующего пользователя.
Подключитесь к Exchange Online с помощью Powershell.
Выполните следующую команду:
Set-User youruser@yourdomain.com -PermanentlyClearPreviousMailboxInfo
Повторно назначьте лицензию Exchange Online.
Это создаст новый пустой почтовый ящик для данного пользователя.