О различиях между Транзакционная электронная почта и Маркетинговые электронные письма (или массовые рассылки по электронной почте). Я понимаю разницу в бизнесе между этими двумя, но есть ли реальная техническая разница между этими двумя типами писем? Я читал RFC (например, RFC 821 и RFC5321), но они, похоже, не определяют никакой разницы между разными типами почты.
Так это просто маркетинговые бреды или есть какие-то реальные технические различия между транзакционной электронной почтой и массовыми / маркетинговыми электронными письмами?
Как вы предполагаете, с чисто технической точки зрения в самих доставленных электронных письмах нет ничего особенного.
Несмотря на это, я все же утверждаю, что эта категоризация имеет значение и в техническом контексте. В частности, с точки зрения отправителя.
Например, если вы посмотрите на сервисы для отправки транзакционной электронной почты по сравнению с сервисами для массовой рассылки электронной почты, эти услуги могут сильно отличаться.
Основное требование для транзакционной электронной почты: разное содержимое электронной почты, отправляемое разным получателям в разное время (в результате действий получателя)
Основное требование для массовых рассылок: одно и то же электронное письмо, отправленное сразу множеству получателей (инициированное отправителем и, как правило, более проблематичное с точки зрения злоупотреблений)
Я почти уверен, что этот вопрос не входит в тему этого форума, но короткий ответ заключается в том, что транзакционная электронная почта запускается индивидуальным действием пользователя (запрос активации учетной записи / сброса пароля или покупка чего-либо, в результате чего отправляется квитанция, например). Напротив, массовая электронная почта отправляется группе получателей по прихоти отправителя: получатель мог или не мог добровольно добавить свой адрес электронной почты в список отправителя, но не они инициируют отправку массовой рассылки.
Чтобы немного запутать ситуацию, стандартизированное вводное письмо, отправленное в результате того, что кто-то подписал свой адрес в списке маркетинговой рассылки, будет соответствовать термину транзакционная почта.
Я думаю, это в основном маркетинговая ерунда.
Может быть разница (хотя я не знаком ни с кем, кто ею пользуется). Почтовые программы могут указывать количество заголовков, которые могут быть установлены по-разному в зависимости от типа электронной почты - см. RFC1327.
Priority (normal/urgent/non-urgent)
Precedence (Non standard)
Importance (Low/Normal/High)
Sensitivity (Personal/Private)
Я предполагаю, что они могут использоваться загруженным почтовым сервером для определения приоритетов отправки / повторных попыток сообщений и наивными MUA для заказа почты.