Мой PowerEdge 2950 запускается и работает примерно 1-2 часа, а затем вылетает с ошибкой E1614 PS, E1624 и E1610. Независимо от того, какой блок PS я использую. Как мне начать устранять эту проблему?
Я понимаю, что эти коды говорят мне, что нет питания, но он работает в течение 1 или 2 часов.
Кроме того, он будет сбит только в том случае, если я войду на сервер Windows, если я просто войду в BIOS и продолжу работать, он не отключится.
Вы начинаете с поиска кодов ошибок в Руководство пользователя оборудования Dell PowerEdge 2950.
Когда вы это сделаете, вы найдете объяснение всех трех кодов ошибок и инструкции по устранению проблемы.
Вы обнаружите, что все три ошибки указывают на потерю избыточности блока питания из-за того, что блок питания не подает питание. Далее вы будете перенаправлены к разделу «Устранение неисправностей источников питания» на странице 118.
Когда вы фактически перейдете в этот раздел, вы увидите короткий контрольный список, который можно свести к следующему: удалить и переустановить блок питания, и если это не сработает, замените блок питания. (Вы также должны подать на него питание переменного тока, но, если у вас нет опыта работы с серверами, может быть неочевидно, что вам нужно подключить их оба.)
Но вы все равно должны проверить руководство самостоятельно, чтобы узнать, что вы можете из него, и узнать о любых деталях, которые могли быть опущены здесь в этом кратком руководстве о том, как начать устранение проблемы.
Однако, прежде чем вы зайдете слишком далеко в покупке нового блока питания, вы должны учесть, что вся эта древняя система вряд ли будет стоить затрат на замену блока питания, вытащите из нее все потенциально полезные компоненты и отправьте сервер обратно на переработку. поток.