Допустим, у нас есть Джон Доу в качестве сотрудника в компании, и ему был назначен адрес электронной почты john@company.com.
Год спустя Джон покидает компанию, и его аккаунт становится неактивным. Еще через год мы нанимаем Джона Дорога и решаем дать ему адрес электронной почты john@company.com.
Мы удаляем старого пользователя John Doe и создаем нового пользователя John Door.
Теперь Джейн Доу нужно отправить электронное письмо Джону Доу, чтобы она запустила браузер и открыла свою учетную запись электронной почты в той же организации G Suite (ее адрес электронной почты - jane@company.com). Она начинает вводить «Джон» в поле «TO» электронного письма, которое она составляет, и оно автоматически заполняется «John Doe», а не «John Door».
Перенесемся на несколько дней вперед, и G Suite синхронизирует каталог контактов с отдельными пользователями G Suite, и теперь большинство пользователей видят «John Door», когда они начинают вводить адрес john@company.com, но некоторые пользователи все еще видят «John Doe».
Почему это? Я предполагаю, что люди, которые все еще видят старую информацию, имеют контакт в своей локальной учетной записи G Suite с информацией о «Джоне Доу», и что Google не перезаписывает этот контакт информацией из каталога контактов.
Я прав? Или есть еще одна причина, по которой кто-то может продолжать видеть старую контактную информацию, связанную с адресом электронной почты?
Дело в том, что предложения автозаполнения Gmail берутся из двух баз данных: Справочника и личных контактов отдельных пользователей.
Каталог обновляется автоматически в соответствии с изменениями в консоли администратора (т. Е. Переименовывается учетная запись пользователя), но личные контакты необходимо обновлять вручную. Я знаю, что это утомительно, но единственное решение - пользователи заходят в свои личные контакты contacs.google.com и ищут старого пользователя, а затем удаляют его.
В вашем случае каждый пользователь, отправивший электронное письмо Джону Доу, должен проверить запись «Джон Доу» в своих личных контактах (например, contacs.google.com) и удалить его. Как только они отправят электронное письмо "John Door", их личные контакты будут обновлены.
Вы в значительной степени поняли это сами, но я хотел дать более технический ответ, и я надеюсь, что это поможет большему количеству пользователей.
Карлос
Ваше предположение верно. В этом случае служба контактов использует комбинацию личных контактов и контактов Справочника (включая общие контакты домена). На основе этого он сначала возвращает совпадения из ваших личных контактов, а затем из каталога домена.
Подводя итог, если у пользователя есть личный контакт для пользователя с профилем домена, имя, установленное в личном контакте, заменяет имя профиля домена.
Надеюсь, это поможет.