Запуск локальной миграции в облако с гибридной конфигурацией. Локальные пользователи могут писать кому угодно по электронной почте. Пользователи облака могут отправлять электронную почту извне и другим пользователям облака, но не локальным пользователям. Электронная почта из облака локальным пользователям не вызывает ошибок, а скорее кажется, что они остаются в облаке и не синхронизируются с локальной системой. Если локальный пользователь входит в облачный пользовательский интерфейс через ссылку клиента, электронные письма от облачных пользователей уже присутствуют (но они не могут видеть локальную электронную почту в этом представлении).
Я посмотрел на поток почты и пользовательские настройки SMTP в целом, так как кажется, что что-то отключено, но это вроде слепого ковыряния. Поиск в Интернете находит людей только там, где действительно есть ошибки в почте. В моем случае ошибки нет, доставляет, только не в нужное место!
редактировать
Дополнительная информация: Попытка протестировать O365 для локального коннектора с локальными пользователями не удалась. Он сообщает, что локальный пользователь находится в O365, поэтому не может отправлять. Однако, если я проверю почтовый ящик, он явно помечен как локальный.
Согласно вашему описанию, если пользователь входит в Office 365 OWA, он может видеть электронную почту, мы могли бы знать, что почтовый поток работает нормально. И теперь эта проблема, которую нам нужно подтвердить, относится к типу почтового потока, проверяем, идет ли он от облака к локальному серверу. Как вы проверяли почтовый ящик? Учетные записи могут быть синхронизированы с облаком, но почтовый ящик - нет, вы можете перенести его в облако. Другими словами, есть только один почтовый ящик, нет синхронизации. Вы можете запустить get-user в EMS на локальном сервере, проверьте, является ли это Mailuser или UserMailbox. Если это mailuser, это означает, что его почтовый ящик не находится в локальной системе.