Почему на одном конкретном компьютере в нашей сети MS Exchange SMTP не предоставляет никаких механизмов аутентификации?
На моей машине идет:
CLIENT > EHLO [10.51.5.31]
SERVER > 250-mail.MYSERVER.com Hello [10.51.5.31]
250-SIZE
250-PIPELINING
250-DSN
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-STARTTLS
250-AUTH NTLM
250-8BITMIME
250-BINARYMIME
250 CHUNKING
Куда он идет на этой машине:
CLIENT > EHLO [10.1.240.209]
SERVER > 250-mail.MYSERVER.com Hello [10.1.240.209]
250-SIZE 10485760
250-PIPELINING
250-DSN
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-STARTTLS
250-AUTH
250-8BITMIME
250-BINARYMIME
250-CHUNKING
250 XEXCH50
Как вы можете видеть, моя машина получает в качестве ответа «AUTH NTLM», тогда как другая машина получает только «AUTH» без механизмов аутентификации, в результате чего клиент SMTP выдает сообщение «Совместимые механизмы аутентификации не найдены». сообщение.
Что может быть причиной такой разницы в ответах с одного и того же сервера и, что более важно, как это исправить?
Это зависит от конфигурации коннектора получения, с которым вы разговариваете.
Фактический коннектор получения, который обрабатывает соединение, выбирается на основе IP / порта Exchange Server и исходного IP-адреса, с которого происходит соединение.
У вас может быть несколько соединителей приема, прослушивающих один и тот же IP / порт на одном сервере, но они могут по-разному реагировать на соединения, поступающие с разных IP-адресов (так что вы можете, например, разрешить ретрансляцию с доверенных серверов).
Параметры обслуживания в соединителях получения обрабатывают методы проверки подлинности.