Назад | Перейти на главную страницу

Почему Microsoft Exchange SMTP не предоставляет никаких механизмов аутентификации?

Почему на одном конкретном компьютере в нашей сети MS Exchange SMTP не предоставляет никаких механизмов аутентификации?

На моей машине идет:

CLIENT > EHLO [10.51.5.31]
SERVER > 250-mail.MYSERVER.com Hello [10.51.5.31]
         250-SIZE
         250-PIPELINING
         250-DSN
         250-ENHANCEDSTATUSCODES
         250-STARTTLS
         250-AUTH NTLM
         250-8BITMIME
         250-BINARYMIME
         250 CHUNKING

Куда он идет на этой машине:

CLIENT > EHLO [10.1.240.209]
SERVER > 250-mail.MYSERVER.com Hello [10.1.240.209]
         250-SIZE 10485760
         250-PIPELINING
         250-DSN
         250-ENHANCEDSTATUSCODES
         250-STARTTLS
         250-AUTH
         250-8BITMIME
         250-BINARYMIME
         250-CHUNKING
         250 XEXCH50

Как вы можете видеть, моя машина получает в качестве ответа «AUTH NTLM», тогда как другая машина получает только «AUTH» без механизмов аутентификации, в результате чего клиент SMTP выдает сообщение «Совместимые механизмы аутентификации не найдены». сообщение.

Что может быть причиной такой разницы в ответах с одного и того же сервера и, что более важно, как это исправить?

Это зависит от конфигурации коннектора получения, с которым вы разговариваете.

Фактический коннектор получения, который обрабатывает соединение, выбирается на основе IP / порта Exchange Server и исходного IP-адреса, с которого происходит соединение.

У вас может быть несколько соединителей приема, прослушивающих один и тот же IP / порт на одном сервере, но они могут по-разному реагировать на соединения, поступающие с разных IP-адресов (так что вы можете, например, разрешить ретрансляцию с доверенных серверов).

Параметры обслуживания в соединителях получения обрабатывают методы проверки подлинности.