Я вошел сегодня и услышал, что сервер Cisco, монтируемый в стойку, пищит в серверной. Он постоянно гудит и гаснет (одна секунда горит, одна секунда гаснет).
Я просто стажер, работающий здесь на лето, и обоих моих руководителей сегодня нет, и сейчас я просто озабочен тем, чтобы заглушить звуковой сигнал, потому что это сводит с ума фронт-офис компании. Я попросил одного из наших руководителей, и он сказал, чтобы пока он оставался в покое (и не перезапускал его), потому что он не хочет, чтобы что-то перестало работать.
Сам сервер запущен и работает, и я попытался просмотреть журналы событий, чтобы найти что-нибудь, что могло бы его вызвать, но ничего не увидел. Ошибок жесткого диска нет, рейд работает исправно (насколько я могу судить). Может кто-нибудь, пожалуйста, по крайней мере, скажет мне, как я могу отключить звуковой сигнал?
Поскольку у вас, кажется, нет опыта, чтобы возиться с этим, я соглашусь с вашим начальством и не касаюсь этого. И нет, не перезагружайте его самостоятельно без веской причины. Звуковой сигнал обычно указывает на проблему с оборудованием, которую нельзя устранить перезапуском системы.
Было бы полезно знать модель сервера. Многие современные серверы имеют индикаторы неисправности, которые могут идентифицировать неисправный компонент (например, серверы HP / Dell, с которыми я работаю, имеют небольшую диаграмму компонентов с индикатором рядом с каждым из них, иногда на всплывающей панели. ). Это не обязательно должен быть рейд или диск, это может быть блок питания, модуль памяти или даже просто вентилятор.
Не то, чтобы у вас, вероятно, была возможность или подробности для доступа к нему, но большинство серверов также имеют доступ к сети IPMI (или что-то подобное), что позволяет вам просматривать состояние физической системы и журналы. Это часто позволяет увидеть проблемы с оборудованием, которые могли не попасть в журналы событий Windows.
Если завтра придет начальник, я настоятельно рекомендую смириться с этим и дождаться их.
Изменить - просто чтобы добавить: в этой ситуации я, вероятно, поговорил бы с руководством, так как ожидал, что они захотят связаться с лицом, ответственным за этот сервер. Они могут поговорить с вами или кем-то еще о диагностике проблемы, или, если это критическая система, им может потребоваться вернуться.
Поручить стажеру попытаться отключить сигнал тревоги в системе, о которой вы мало знаете, и которая, вполне возможно, неисправна, - это совершенно неправильный поступок.