Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь продолжает отключаться

Пользователь AD постоянно блокируется без причины. Нет постоянных сопоставлений дисков, и пользователь больше нигде не входит в систему. В средстве просмотра событий Windows есть постоянные журналы входа пользователя в систему (идентификатор события 4624) и выхода из системы (идентификатор события 4634) в течение секунды. Хотя я считаю, что это может быть причиной проблемы, я не понимаю, почему это произошло. Это происходит несколько раз в день.

Log Name:      Security
Source:        Microsoft-Windows-Security-Auditing
Date:          6/26/2017 10:35:37 AM
Event ID:      4740
Task Category: User Account Management
Level:         Information
Keywords:      Audit Success
User:          N/A
Computer:      DC.domain.com
Description:
A user account was locked out.

Subject:
    Security ID:        SYSTEM
    Account Name:       DC$
    Account Domain:     domain
    Logon ID:       0x3E7

Account That Was Locked Out:
    Security ID:        domain\user
    Account Name:       user

Additional Information:
    Caller Computer Name:   
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-Security-Auditing" Guid="{54849625-5478-4994-A5BA-3E3B0328C30D}" />
    <EventID>4740</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>0</Level>
    <Task>13824</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8020000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2017-06-26T14:35:37.402913000Z" />
    <EventRecordID>186521580</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="820" ThreadID="1708" />
    <Channel>Security</Channel>
    <Computer>DC.domain.com</Computer>
    <Security />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="TargetUserName">user</Data>
    <Data Name="TargetDomainName">
    </Data>
    <Data Name="TargetSid">S-1-5-21-2106544897-1787049590-12547700-6366</Data>
    <Data Name="SubjectUserSid">S-1-5-18</Data>
    <Data Name="SubjectUserName">R-DC$</Data>
    <Data Name="SubjectDomainName">domain</Data>
    <Data Name="SubjectLogonId">0x3e7</Data>
  </EventData>
</Event>

Я бы включил ведение журнала неудачных попыток в качестве диагностики, если вы еще этого не сделали. Затем вы можете увидеть, сколько раз попадает в аккаунт. К неудачным попыткам должно быть привязано имя компьютера, и это точно укажет вам, откуда что-то происходит. Если учетная запись блокируется очень быстро, у вас может быть злонамеренная попытка взлома учетной записи.

Вы позаботились о том, чтобы все сохраненные учетные данные были удалены в Диспетчере учетных данных в Панели управления? Если бы это случилось однажды, оказалось, что были сохранены старые учетные данные. Вам нужно будет сделать это на всех серверах / компьютерах, на которые они входят.