Я хочу создать CMS для управления несколькими веб-сайтами. Некоторые из них будут иметь испанский контент и будут доступны через домен domain.es
, остальные будут на французском, через домен domain.fr
, и т.д.
Поскольку все они будут сидеть на одном компьютере, это означает, что они могут быть оштрафованы Google, так как он будет определять местоположение IP-адреса хост-сервера, чтобы узнать его местоположение.
Вот мой вопрос: можно ли иметь разные IP-адреса для каждого домена, чтобы поисковые системы, геолокализирующие IP-адрес, размещали сервер в Испании при синтаксическом анализе domain.es
и что сервер находится во Франции при разборе domain.fr
? Если возможно, как называется эта техника?
Ваша проблема не в том, чтобы связать каждый домен с уникальным IP-адресом. Это очень просто, и именно для этого предназначен DNS.
Ваша реальная проблема - найти (или создать, что более вероятно) службу, которая позволяет маршрутизировать IP-адреса со всего мира на один сервер. Это не только технически сложно и не совсем ортодоксально, но и приведет к ужасным результатам.
Вам нужно будет либо принять участие в SEO (что, я думаю, вы можете переоценить), либо построить распределенную систему, в которой у вас может быть несколько серверов, по одному в каждом регионе, который вы обслуживаете.
Еще одна возможность для вас - использовать CDN, например Akamai или Amazon Cloudfront. Благодаря им запросы пользователей будут автоматически направляться на ближайший к ним узел CDN.
Да, это возможно. Вы можете настроить веб-серверы в каждой стране. У вас может быть несколько IP-адресов на одном сервере с одной и той же серверной частью.
Однако я думаю, что вы ошиблись. Я не думаю, что страна, в которой размещен сервер, больше актуальна, это больше о доменном имени и приемлемой скорости. Если вы разместите весь контент в одном домене, вы, вероятно, получите выгоду от наличия большого количества полезного, актуального контента в одном домене, если вы его распределите, вы ослабите свои усилия по поисковой оптимизации.
В целом, для SEO стремитесь предоставлять полезный, уникальный контент, который представляет ценность для пользователей, легко доступен и работает быстро. Google, скорее всего, сочтет это хорошим контентом.