Сегодня я услышал, что клиент не может отправить нам письмо. Он получил следующую ошибку:
< #5.5.0 smtp;550 [ipaddress] is not allowed to send mail from [domain name]. Please see http://www.openspf.net/Why?scope=mfrom;identity=name@domainname.com;ip=xxx.xx.xxx.xxx> #SMTP#
Как такое возможно? Я поискал в Интернете возможное решение, но не уверен, что это такое. Когда я захожу на openspf.net, мне кажется, что записи от отправителя неверны, но почему это электронная почта нашей компании блокируется, а электронная почта другим компаниям не блокируется?
Возможно ли, что наш домен блокирует электронную почту нашим спам-фильтром? Или это не имеет отношения к нашему собственному домену и у отправителя неправильные записи?
Если он блокируется из-за записи SPF, то в идеале им необходимо исправить свои записи SPF, чтобы включить их отправляющие MX-хосты.
Причина, по которой он будет заблокирован вашими почтовыми серверами, а не другими, заключается исключительно в конфигурации почтовых серверов или ретрансляторов в вашей организации для соблюдения записей SPF отправителя. Другие организации предпочли не уважать SPF.
Если я когда-либо оказываюсь в том же положении, что и вы, я бы обычно временно заносил отправителя в белый список (если это возможно на вашем почтовом сервере / почтовом ретрансляторе / фильтрах спама), чтобы избежать проверки SPF, если это необходимо, и рекомендовать им изменить свой SPF записи.