Назад | Перейти на главную страницу

Сервер EC2, похоже, имеет проблемы с портом

Я установил сервер Elastix на экземпляр m4.large, но я не могу получить звук ни на одном из моих вызовов.

Сервер настроен следующим образом: CentOS 5.9 Elastix 2.4

Используя следующее руководство: https://thewebfellas.com/blog/how-to-install-elastix-onto-an-amazon-ec2-instance

Я могу регистрировать SIP-телефоны и SIP-транки. Но звонки не получают ни сигнала ОК, ни звука. Я пробовал оба с определенными правилами для портов SIP и RTP, но проблема сохраняется, даже когда я открываю все порты.

Есть идеи, что мне не хватает?

Отсутствие звука в SIP-звонках почти всегда из-за проблем с брандмауэром или NAT. Весь трафик в / из вашего экземпляра EC2 проходит через NAT, поэтому я бы хотел убедиться, что необходимые настройки NAT в Elastix установлены правильно.

Похоже, что по какой-то причине Elastix игнорировал настройки NAT, настроенные в веб-интерфейсе. Я решил это, добавив следующие строки в /etc/asterisk/sip_nat.conf

nat=yes
externip=<your_vdc_public_ip>
localnet=192.168.0.0/255.255.255.0

Спасибо EEAA и этой статье, в которой я понял:

http://community.voicepulse.com/articles/en_US/Article/Elastix-Template-NAT-Settings-to-Resolve-Disconnects