Назад | Перейти на главную страницу

Соответствующие записи PTR для почтового сервера

Я понимаю, что это частый вопрос здесь, но мне сложно понять одну его часть. Я хочу настроить почтовый сервер для отправки информационных бюллетеней и других маркетинговых сообщений электронной почты для некоторых из моих доменов. Очевидно, что доставляемость очень важна, поэтому я хочу убедиться, что у меня правильные записи PTR.

Итак, допустим, у меня есть 2 домена, на которые я хочу отправлять почту: example1.com и example2.com. У меня есть почтовый сервер на VPS, доступном на example1.com. У меня есть запись PTR для IP-адреса сервера example1.com (например, 1.1.1.1), которая указывает на example1.com.

Теперь, если я хочу отправлять почту с моего почтового сервера с кого-то@example2.com, будет ли у меня проблема с записью PTR? Я представляю, как получающий почтовый сервер получает сообщение от сервера с IP-адресом 1.1.1.1. Он проверяет запись PTR для этого IP-адреса и получает example1.com. Затем он смотрит и видит, что письмо пришло с example2.com. Это имеет значение?

Извините за основной вопрос, мне просто трудно понять эту конкретную ситуацию.

В PTR обратная запись должна указывать на каноническое имя хоста сервера, она не привязана напрямую к каким-либо адресам электронной почты.

Т.е. PTR запись, вероятно, должна указывать на что-то вроде zeus.example.com.

Это не имеет фактического значения относительно того, для каких доменов сервер, как ожидается, будет доставлять почту, это просто признак правильно настроенной среды.

Получающие почтовые серверы просто хотят видеть действительную запись PTR при запросе. Он не обязательно должен совпадать с доменом в электронном письме.

Например: Допустим, вы размещаете электронные письма для domain1.com и domain2.com на 1.1.1.1. Когда принимающий сервер выполняет запрос на 1.1.1.1, они просто хотят увидеть, как домен возвращается. Не имеет значения, является ли это domain1.com, domain2.com или hithere.com, до тех пор, пока он не вернется с ответом несуществующего домена.

Если вам нужна надежность, вы должны убедиться, что ваши почтовые / маркетинговые домены указывают ваш почтовый сервер в своей записи SPF. Кроме того, помимо прочего, вы захотите ограничить количество отправляемых электронных писем за час / временной интервал.

http://www.openspf.org/FAQ/Examples

Проверяйте свои домены и IP-адрес сервера электронной почты через RBL, чтобы убедиться, что он чист (также периодически).

http://www.anti-abuse.org/multi-rbl-check/