Люди в нашей компании писали электронное письмо человеку с адресом электронной почты AOL (допустим, bob@aol.com
).
Первая проблема заключалась в том, что электронные письма приходили несколько часов. Это не имеет большого значения. Однако мы также обнаружили, что электронные письма приходят с очень неточными sent
время включено.
Например, если я отправлю электронное письмо с адреса me@mydomain.co.uk
к bob@aol.com
(мы оба в Великобритании) в 16:00, когда Боб в конечном итоге получает письмо и отвечает на него, в теле письма говорится, что мое письмо было отправлено на 07:45. Неточность даже не в конкретном количестве часов.
Мне было интересно, были ли неправильные настройки даты и времени Боба в Windows (как подробно описано в справке AOL), но, конечно же, это не повлияет на установленный флаг времени при отправке?
Я был бы благодарен за любые указатели, пожалуйста (так как Боб не счастливый человек).
Вполне возможно. Многие почтовые клиенты не торопятся с момента его прибытия в почтовый клиент получателя, а не с того момента, как это указано в заголовках сообщений.
Без заголовков сообщений или без знания того, использует ли Боб веб-сайт AOL или почтовый клиент, такой как Outlook или Thunderbird, невозможно сказать наверняка.
Получите заголовки сообщений от Боба, чтобы узнать, какие временные метки каждый почтовый сервер добавляет к сообщению, и узнайте, как он проверяет свою электронную почту.
Если время установлено прямо на вашем почтовом сервере и почтовом клиенте, скорее всего, проблема на стороне Боба.