Назад | Перейти на главную страницу

На что обращать внимание при использовании сторонней службы расширения электронной почты для защиты нашей электронной почты?

Наша маркетинговая команда хочет использовать стороннюю службу расширения электронной почты.

Я хочу попытаться решить эту проблему, поскольку мне не нравится идея, что моя почта будет проходить через сертифицированную службу и подвергаться разоблачению.

Я знаю о SPF и DKIM - оба доступны для установки на стороннем сервере.

Что мне следует искать в сторонней компании, чтобы наши электронные письма оставались в безопасности? А не выставлены?

Не связывайте свой обычный домен электронной почты с кампаниями электронной почты

Какими бы хорошо ни поддерживаемыми и законными списки рассылки ни были, любое достаточно большое почтовое сообщение может быть классифицировано достаточным количеством людей и / или систем как спам, что может привести к занесению в черный список вашей обычной электронной почты.

Вы не хотите иметь дело ни с отправкой больших объемов почты, используя обычную инфраструктуру, ни с нарушением обычного почтового трафика, ни с большим количеством отказов.

Так что проинструктируйте своих маркетологов, что они не могут использовать @example.com адрес электронной почты для своих кампаний, ни обычные почтовые серверы.

Отдельная маркетинговая область

Создайте поддомен, например campaigns.example.com или зарегистрируйте новый домен example-campaigns.com и настройте записи MX и тому подобное в соответствии со спецификациями вашей третьей стороны.

Не настраивайте хост для campaigns.example.com в той же подсети вашего обычного SMTP-шлюза, если вы можете этого избежать.

Предоставьте третьей стороне контроль над всем процессом отправки кампаний, и это не ваша проблема, чтобы разрешить черный список и т. Д.