Назад | Перейти на главную страницу

Запись PTR действительна не для всех доменов

У нас возникла проблема с отправкой писем на определенные домены, а именно Time Warner и Cox. На прошлой неделе мы списали наш сервер Exchange 2003, и теперь наш сервер Exchange 2010 выполняет весь транспорт для нашего домена. У нас есть собственные официальные серверы имен, поэтому мы отвечаем за DNS и изменили нашу запись PTR, чтобы отразить новый сервер. Весь почтовый поток работает, кроме этих двух доменов.

Когда я подключаюсь к почтовым серверам Cox и Time Warner через порт 25 по telnet, я получаю сообщения об ошибках. Для Кокса ошибка: 554 ... отклонено - нет rDNS

И когда я подключаюсь через telnet к порту 25 к почтовому серверу Time Warner, мы получаем следующее: 554 5.7.1 - В соединении отказано. Ошибка поиска IP-имени для x.x.x.x

Я прошел тест исходящего SMTP в Microsoft Remote Connectivity Analyzer и получил 100% полностью успешные результаты. MXToolbox также выполняет все успешные тесты на SMTP, показывая правильную проверку обратного баннера и не помещая в черный список. DNSQueries.com также показывает нам действительную обратную запись DNS.

Исходящие письма в эти 2 домена продолжают оставаться в очереди. Приветствуются любые идеи или советы.

Спасибо!

Обратитесь к своему интернет-провайдеру и попросите его обновить запись PTR для вашего IP-адреса именем хоста вашего почтового сервера ...