В настоящее время я использую Postfix для передачи входящей электронной почты с нашего адреса электронной почты службы поддержки на нашу установку WHMCS в отдел поддержки. Когда-то это отлично работало. Проблема в том, что теперь у нас есть виджет живого чата, и когда кто-то отправляет офлайн-сообщение, оно попадает на электронную почту продаж, но это от Zopim:
From: Zopim «noreply@zopim.com»
Что я хотел бы сделать, так это отфильтровать в Postfix, что если входящее электронное письмо на адрес продаж поступает с этого электронного письма, чтобы отправить его другому скрипту вместо WHMCS, PHP-скрипт, который мы написали для очистки электронной почты и изменения отправителя на фактического отправителя. что Zopim получил от виджета живого чата:
From: Visitor xxxxxxx <useremail@hotmail.com>
URL: http://www.domain.com/
Lorim Ipsum
----
Zopim
http://www.zopim.com
В настоящее время мы работаем над файлом псевдонимов. /etc/aliases
:
support: "| /usr/bin/php -q /var/www/pipe/pipe.php"
abuse: "| /usr/bin/php -q /var/www/pipe/pipe.php"
sales: "|/usr/bin/php -q /var/www/pipe/pipe.php"
Вместо того, чтобы отправлять электронную почту прямо в ваш скрипт, сначала направьте ее в procmail. Procmail может просматривать заголовки и соответствующим образом направлять их.