У меня есть собственный (личный) домен, где вся электронная почта, отправляемая в этот домен, пересылается в мою учетную запись Gmail. Для этого я использую функцию ZoneEdit MailForward.
Примерно через 3 дня (без изменения записей DNS) моя электронная почта больше не приходит на мою учетную запись gmail. У меня есть еще 1 домен, где электронные письма пересылаются аналогичным образом (в ту же учетную запись Gmail), но они все равно приходят.
В чем может быть причина того, что письмо больше не приходит? Домен (веб-сайт) все еще активен и еще не истек. Есть ли какая-то почтовая политика (например, SPF?), Которая предотвращает пересылку почты?
zoneedit уже почти неделю испытывает проблемы с пересылкой почты. Я заметил это, когда электронные письма, отправленные на мой перенаправленный домен, не приходили, и люди спрашивали меня, в чем дело. Я экспериментировал с изменением переадресации, чтобы указать на несколько совершенно разных учетных записей назначения, но безуспешно. Затем я использовал telnet для подключения к порту 25 mail.zoneedit.com и протестировал соединение и обнаружил, что почтовый сервер отклоняет соединения из-за того, что он не может выполнить обратный поиск адреса на IP-адресе системы, пытающейся подключиться, предположительно почтовый сервер пытается отправить сообщение почтовому серверу.
Я уже сделал пару звонков в службу технической поддержки компании, которой принадлежит Zoneedit, они знают о проблеме и говорят мне, что ребята, управляющие сервером в Ванкувере, Британская Колумбия, работают над проблемой. Меня беспокоит, что это продолжается так долго и до сих пор не решено.
Получаете ли вы возврат?
Очень вероятно, что Google блокирует вашу электронную почту. Как правило, пересылка всей электронной почты из одного места в другое может быть плохой идеей, особенно в такое место, как Google. Если вы получаете спам на адрес электронной почты вашего домена, он также пересылается в Google. Когда Google видит это, они видят, что это происходит из ВАШЕГО домена, а не от автора. Это быстрый способ получить блокировку.
Я бы рекомендовал вместо этого настроить что-то вроде Google Apps, если вы хотите, чтобы Google получал вашу электронную почту для вашего домена.
Что касается записи SPF, я не уверен, насколько строго Google относится к записям SPF для входящей электронной почты. Однако, если бы проблема заключалась в SPF, вы, вероятно, получили бы возврат.
Вы смотрели почтовые журналы, чтобы узнать, что происходит, когда почта пересылается в Google?