Недавно я начал изучать проблему, когда пользователь службы поддержки ИТ сообщил, что подключился к неправильной рабочей станции при попытке помочь внутреннему клиенту. Я начал копаться в наших серверах DNS и WINS и обнаружил огромное количество записей в наших интегрированных внутренних зонах прямого и обратного просмотра AD, которые имеют временные метки, возраст которых составляет месяцы и годы; начиная с сентября 2010 года.
Очистка включена, и для нее установлены значения Microsoft по умолчанию: 7 «Без обновления» и 7 «Обновить» на уровне сервера, а также на уровне зоны.
Наш DHCP-сервер настроен следующим образом на уровне сервера и области действия:
Срок аренды DHCP по умолчанию составляет 8 дней.
Почему очистка не работает, хотя кажется, что она настроена? Или я неправильно понимаю, как работает мусор?
Похоже, что в записях не установлен флажок «удалить эту запись, когда она станет устаревшей».
Чтобы определить, где происходит поломка, можно следовать очень подробному процессу:
Вам также необходимо подтвердить, что DNS-сервер регистрирует событие 2501/2502, которое происходит при очистке зоны.