Что делать, если разрешение «Полный доступ» не позволяет мне получить доступ к почтовому ящику через OWA?
Я получаю доступ к почтовому ящику по URL-адресу:
https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com
Если вы спрашиваете, почему почтовый ящик не отображается в OWA, как в Outlook, это потому, что OWA так не работает.
Чтобы получить доступ к почтовому ящику, отличному от того, который связан с вашей учетной записью AD, используйте https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com а затем войдите в свою учетную запись.
get-mailboxpermission -identity user
где пользователь - это почтовый ящик, к которому вы предоставили полный доступ. Убедитесь, что учетная запись, с которой вы хотите получить доступ к почтовому ящику, указана в этой группе, а полный доступ - это права доступа.Пользователи должны убедиться, что они вводят первичный SMTP-адрес альтернативного пользователя .. а не вторичный псевдоним, который не работал в моем тестировании.