Назад | Перейти на главную страницу

Разрешение «Полный доступ» не разрешает доступ к OWA

Что делать, если разрешение «Полный доступ» не позволяет мне получить доступ к почтовому ящику через OWA?

Я получаю доступ к почтовому ящику по URL-адресу:

https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com 

Если вы спрашиваете, почему почтовый ящик не отображается в OWA, как в Outlook, это потому, что OWA так не работает.

Чтобы получить доступ к почтовому ящику, отличному от того, который связан с вашей учетной записью AD, используйте https://owa.yoursite.com/owa/other.user@yourdomain.com а затем войдите в свою учетную запись.

  1. Выполните команду get-mailboxpermission -identity user где пользователь - это почтовый ящик, к которому вы предоставили полный доступ. Убедитесь, что учетная запись, с которой вы хотите получить доступ к почтовому ящику, указана в этой группе, а полный доступ - это права доступа.
  2. В EMC убедитесь, что для обоих почтовых ящиков в свойствах почтового ящика установлено значение «Outlook Web App».
  3. Убедитесь, что вы пытаетесь получить доступ к почтовому ящику, щелкнув имя почтового ящика доступа (в правом верхнем углу экрана), выбрав «Открыть» и введя почтовый ящик, к которому вы пытаетесь получить доступ. Обратите внимание, что почтовый ящик не будет отображаться в левой части OWA, как это происходит с клиентом Outlook 2010.
  4. Настройте почтовый профиль Outlook 2010 с учетной записью пользователя, с которой вы хотите получить доступ к другой учетной записи (а не к почтовому ящику, которому вы предоставили права полного доступа), чтобы увидеть, указана ли другая учетная запись в левой части. . Это позволит определить, связана ли проблема с разрешениями или с OWA.

Пользователи должны убедиться, что они вводят первичный SMTP-адрес альтернативного пользователя .. а не вторичный псевдоним, который не работал в моем тестировании.