Когда я удаляю пользователя Exchange 2010 и воссоздаю его, используя те же адреса электронной почты, что и их старый почтовый ящик, другие пользователи, которые пытаются отправить им электронное письмо с помощью функции предварительного поиска в Outlook, получают сообщение о недоставке.
Как я могу предотвратить это?
Насколько мне известно, Outlook всегда использовал атрибут LegacyExchangeDN / X500 для отправки электронной почты внутренним пользователям. Несмотря на то, что новая учетная запись пользователя имеет то же имя и адрес электронной почты, LegacyExchangeDN отличается. Вашим пользователям нужно будет удалить запись из своего кеша автозаполнения и создать ее заново.
Обратите внимание, что это также повлияет на ответы на электронные письма, отправленные из исходной учетной записи. Любой пользователь, ответивший на электронное письмо, отправленное из исходной учетной записи, получит отказ.
Чтобы исправить это, добавьте исходное значение атрибута LegacyExchangeDN в качестве адреса X500 в новую учетную запись.
Очистите кеш с опережающим вводом и / или попросите пользователей удалить эту конкретную запись (выберите запись и нажмите кнопку удаления).
К сожалению, они хранятся на клиенте, и я не нашел хорошего способа автоматически удалить конкретную запись или записи, за исключением того, чтобы удалить их все (и это действительно бесит людей).
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот руководство и инструмент, который утверждает, что выполняет свою работу, но я не могу за это поручиться. Хотел бы я знать об этом во время моей последней миграции. Поделитесь, если это работает.