Назад | Перейти на главную страницу

Советы по управлению стажировками и временными сотрудниками на контроллере домена Windows и Exchange

В течение года у нас много стажировок, которые длятся от одного до четырех месяцев, а иногда и восемь месяцев.

В настоящее время я создаю учетную запись Windows на контроллере домена вместе с почтовым ящиком Exchange для всех, но мы столкнулись со следующими проблемами:

Это мои причины, по которым у каждого стажера есть разные учетные записи / почтовые ящики:

Есть ли у кого-нибудь советы по управлению стажировками на контроллере домена Windows и на Exchange? Есть ли какие-то инструменты, которые можно использовать для управления временными сотрудниками?

Когда стажер увольняется, вы можете сохранить поток контактов без необходимости сохранять полный почтовый ящик (что, вероятно, будет учитываться при подсчете количества лицензированных почтовых ящиков). Поскольку вы используете Exchange 2003, вы можете создать пользовательский тип «Контакт», который будет просто пользователем-заглушкой с прикрепленным простым форвардом. Идеально для того, что вы ищете. Поток будет выглядеть так:

  1. Внутренние листья
  2. Экспорт почтового ящика в формат PST и удаление учетных записей.
  3. Создайте нового контактного пользователя с тем же адресом и именем, указав адрес электронной почты его руководителя в качестве адресата.

Таким образом, все входящие сообщения электронной почты будут отправляться супервизору, а все ответы будут отображаться как из надзорный орган, который отрицает любое возможное мошенничество с использованием личных данных и покажет вашим поставщикам, что появился новый контакт.

Чтобы не загромождать активный каталог, я обычно создаю OU под названием «Предыдущие сотрудники» или что-то в этом роде. Переместите людей, которые уходят, в это OU и отключите их учетную запись. Для некоторого дополнительного спокойствия я также создаю групповую политику для этого OU, которая не позволяет им входить в наши терминальные серверы, на случай, если кто-то забудет отключить свою учетную запись или позволит ей временно получить доступ к чему-либо из своей учетной записи и забыть отключить это снова.

Если у вас действительно высокая текучесть кадров, создайте организационные единицы в разделе «Предыдущие сотрудники» с указанием года и месяца, чтобы у вас был «mydomain \ Предыдущие сотрудники \ 2012-04». Это позволяет легко увидеть, как давно они ушли, поэтому вы можете легко удалить учетные записи, которые хранились достаточно долго, чтобы убедиться, что они больше не нужны.

Что касается электронной почты, настройте сообщение об отсутствии на работе (самый простой способ сделать это, как правило, сбросить пароль и войти в систему для доступа к Outlook), в котором говорится, что они должны обновить свою контактную информацию для того, кто взял на себя ответственность, и переслать электронные письма руководителю . Сделайте пометку где-нибудь, чтобы прекратить пересылку через разумный промежуток времени.

Вы всегда можете отправить стандартный ответ об отсутствии на работе, который направит отправителя электронной почты к новому контактному лицу. Кроме того, настройте все входящие электронные письма так, чтобы они пересылались новому контактному лицу, а не добавляли почтовый ящик в их Outlook. Дайте этому пару месяцев, а затем заархивируйте аккаунт соответствующим образом.