У меня есть пользователь, чей клиент Outlook 2007 "не отвечает" в течение 20 минут при каждом запуске. Он подключается к Exchange 2010, и это относится к ноутбуку 1 пользователя.
Вот что я уже пробовал:
По прошествии 20-минутного периода он ведет себя нормально. Прошлый опыт показал мне, что когда приложение Office зависает при запуске, переустановка пакета Office не всегда решает проблему, но это мой следующий шаг.
ОС ноутбука - Windows 7 64-bit Professional SP1.
Первое, что я всегда пытаюсь использовать в режиме кэширования, - это закрыть Outlook, удалить OST и перезапустить Outlook. OST будет автоматически перестроен. Я делаю это, даже если SCANOST сообщает об исправлении.
Если это не решит проблему, я делаю многое из того, что вы уже сделали, но также я пытаюсь создать новый профиль Outlook для пользователя и посмотреть, решит ли это проблему.