Я хотел бы знать, что сообщение о недоставке отправлено с собственного MTA или других?
например
отправитель использует Gmail MTA для доставки почты, если возникает ошибка (мягкие / жесткие отказы),
Какой MTA доставит сообщения о недоставке отправителю, Gmail той или иной стороне или любому промежуточному MTA?
Я также хотел бы знать, когда отправителю будут отправлены отказы?
Сообщения о недоставке отправляются от / от MTA, который обнаружил ошибку (которая не всегда генерируется Ошибка)
Это просто электронное сообщение, как и любое другое, и они обрабатываются / маршрутизируются так же, как и любое другое электронное письмо в Интернете.
Пример 1: вы отправляете почту на несуществующий адрес.
Когда почтовый сервер вашего интернет-провайдера связывается с почтовым сервером получателя, он получает сообщение 5xx «Этот человек не существует». Почтовый сервер вашего интернет-провайдера помещает сообщение о недоставке в ваш почтовый ящик.
Пример №2: Вы отправляете почту на несуществующий адрес. Почтовый сервер получателя находится за спам-фильтром, который принимает ваше сообщение, сканирует его и пытается отправить, но получает то же сообщение 5xx, что и в примере 1. Спам-фильтр генерирует сообщение о недоставке, адресованное вам, и отправляет его обратно на ваш адрес. Почтовый сервер провайдера будет помещен в ваш почтовый ящик.