У нас небольшой офис с 6 компьютерами, на котором установлен Exchange 2003 на офисном сервере. На каждом клиентском компьютере установлен Mozilla Thunderbird с подключением IMAP к Exchange Server.
Несколько дней назад мы обнаружили, что в некоторых почтовых ящиках отсутствуют электронные письма (период приема с 09-2011 по 12-2011).
Я проверил все папки и удалил элементы, но они просто исчезли. Интересен тот факт, что с некоторыми почтовыми ящиками эта проблема не возникала. Каким должен быть следующий шаг, чтобы найти и получить эти элементы на Exchange?
Восстановите почтовые ящики из резервной копии.
Когда все будет восстановлено из системы резервного копирования / восстановления в группу хранения для восстановления, Exchange предоставит вам вариант (в разделе «Задачи Exchange» в контекстном меню восстановленного почтового ящика в почтовом хранилище в группе хранилища для восстановления) копирования восстановленных данных. в почтовый ящик пользователя или объедините его, как указано выше.