Назад | Перейти на главную страницу

В диалоговом окне удаленного доступа не отображаются пользователи

Я пытаюсь настроить для нее удаленный доступ, но на компьютере нет локальных пользователей, а на компьютере нет ничего, кроме компьютера, в диалоговом окне «Места», когда я добавляю пользователей в список удаленных рабочих столов.

Я только что устроился на работу системным администратором-стажером в компании, и мне пришлось настроить компьютер для удаленного доступа для другого сотрудника. Она может физически войти в компьютер со своим именем пользователя и паролем домена, и у нее есть доступ к Интернету. Ее компьютер подключен к маршрутизатору через коммутатор, а ADC через коммутатор подключен к маршрутизатору. На том же коммутаторе, что и ее, есть еще один компьютер, но этот компьютер может находить пользователей в домене и подключен к домену.

Когда я захожу в настройки брандмауэра, он говорит, что ее компьютер подключен к Рабочей сети, но не к домену. Я вижу ее пользователя и ее компьютер в списке в окне «Компьютеры и пользователи Active Directory». Компьютер имеет два сетевых интерфейса, карту Ethernet и карту беспроводной связи. Даже когда он подключен к Интернету с помощью карты Ethernet, имя сети, которое должно быть именем домена, остается в качестве SSID одной из сетей Wi-Fi в офисе. Компьютер может пинговать АЦП нормально. ADC работает под управлением Windows Server 2008 R2, а ее компьютер работает под управлением Windows 7 Enterprise SP1.

Первым делом я бы сравнил настройки DNS между компьютером, который правильно перечисляет список пользователей и групп домена, с компьютером, который этого не делает. Очень важно, чтобы компьютеры, присоединенные к домену Active Directory, использовали DNS-серверы, которые имеют правильную информацию о зоне для домена.

Взгляните также на журнал событий некорректно работающего компьютера. Вы не должны видеть ошибок или предупреждений, по большей части, на хорошо работающем клиенте Windows 7.