Настройте новый компьютер с Windows SBS 2011 и обратите внимание на запускаемую «стандартную консоль Windows Small Business Server 2011», в которой полно мастеров, упрощающих работу. В разделе «Пользователи и группы» отображается список групп безопасности.
Когда я добавляю группу безопасности через «Active Directory - пользователи и компьютеры», она не отображается на странице «Стандартная консоль» с мастерами, которые загружаются при входе в систему.
Когда я создаю группу безопасности с помощью «стандартной консоли», она отображается как в «стандартной консоли», так и в разделе «Пользователи и компьютеры Active Directory».
При загрузке группы безопасности для внесения в нее изменений через «стандартную консоль» она также зависает на несколько секунд перед загрузкой. В Active Directory - пользователи и компьютеры это почти мгновенно.
Мой вопрос: есть ли разница между ними? Есть ли какой-то конкретный метод, который мне следует использовать? Я не понимаю, почему они выглядят именно так, в зависимости от того, каким методом они были введены.
Консоль SBS предназначена для облегчения администрирования. Он вводит еще один уровень абстракции («роли») в управление пользователями. Для отслеживания ролей и связанных данных в SBS есть расширения схемы, позволяющие отслеживать дополнительную информацию в атрибутах объектов пользователей и групп.
В технический Причина, по которой группа, созданная в AD Users & Computers, не отображается в консоли, состоит в том, что действие «создать группу» из оснастки ADUC MMC не заполняет необходимые атрибуты, по которым фильтруется представление консоли (а именно msSBSCreationState атрибут который должен быть установлен на «Создано»).
Пока вы администрируете SBS и хотите, чтобы в будущем он вел себя как SBS, вы должны использовать «способ SBS» для действий. Если вас не интересуют мастера, вы можете использовать обычные средства администрирования AD и Windows, но в какой-то момент вы можете нарушить работу одного или другого мастера, поэтому делайте это, только если вы не получили SBS из-за всей "простоты управления" маркетинговой болтовней.