Я использую Cacti, чтобы попытаться контролировать нашу сеть: www.cacti.net
Мои графики просто показывают неработающие ссылки на изображения. Я только что установил cacti версии 0.8.7i для Windows XP. Запускаем RRDTools 1.4.5 и даже до версии 1.2.x
Я перешел по ссылке на системные утилиты в cacti и выбрал «Техническая поддержка», все вроде бы хорошо, кроме раздела, в котором написано RRDToolVersion:
«Ошибка: установленная версия RRDTool не соответствует настроенной версии. Посетите настройки конфигурации и выберите правильную версию утилиты RRDTool».
Итак, я перешел к настройкам конфигурации, и версия утилиты RRDTool установлена на RRDTool 1.2.x
Я также проверил вкладку «Пути» в настройках конфигурации, и там все выглядит хорошо, единственный, который кажется странным, - это шрифт RRDTool по умолчанию. Кроме того, дорожки выглядят нормально.
Вот мой файл журнала:
Вот снимок экрана с графиком в режиме отладки:
Вот снимок экрана с настройками:
Подробнее здесь ...http://forums.cacti.net/viewtopic.php?f=3&t=46157&p=224854#p224854
Все равно не повезло :(
Я не уверен, что у вас проблемы с RRD. Я думаю, у вас могут возникнуть проблемы со сбором данных.
См. Все строки «21.12.2011 10:15:02 AM - CMDPHP: Poller [0] Host [3] DS [10]] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Недействительный результат SNMP. Частичный результат: U» строки?
Это говорит о том, что вы не получаете данные.
Включен ли у вас протокол SNMP на запрашиваемых хостах?
Вы открыли доступ к брандмауэру, чтобы разрешать запросы SNMP?
Вы все еще можете бежать rrdtool.exe dump filename.rrd output-filename.xml
и посмотрите, есть ли данные в файлах RRD, если они существуют. Это безвредно и позволяет узнать, правильно ли выполняет свою работу часть опроса.
Если RRD существуют, но вы все еще получаете ошибки, значит, некоторая часть библиотеки PHP может быть недовольна. У нас возникла проблема с нашей установкой CACTI, и мы откатились к более старой версии RRDTool. Загрузите последнюю версию 1.2.x из http://www.cacti.net/downloads/rrdtool/win32/ и установите его.
Убедитесь, что вы установили его в C: \ rrdtool (сделайте резервную копию другой установки), а затем убедитесь, что Cacti имеет "RRDTool 1.2.x", установленный для параметра версии RRDTool.
Если это по-прежнему вызывает у вас проблемы или жалуется на работу RRD, вам может потребоваться удалить хосты и их мониторы и выполнить повторное открытие, чтобы восстановить файлы RRD. IIRC, нам пришлось это сделать после замены версий.
Обновлен снова
Если все работает, проверьте разрешения на уровне IIS. Убедитесь, что IIS может запустить rrdtool и получить доступ к базам данных RRA с доступом для чтения. Проверьте права доступа к папке на уровне cacti по сравнению с уровнем cacti / rra и убедитесь, что он наследует локальный IISUSR. Убедитесь, что IISUSR выполняется в c: \ rrdtool.
И, наконец, если вы получили сообщение «GRAPH ACCESS DENIED», значит, ваша учетная запись cacti не настроена для просмотра графиков на экранах управления пользователями. http://docs.cacti.net/manual:087:2_basics.4_user_management#user_management