Назад | Перейти на главную страницу

Обмен исчезающих писем 2007

Произошло с 2 зарегистрированными пользователями. Похоже, новый почтовый ящик решил проблему с 1-м лицом.

Симптомы:

Электронная почта приходит на телефон (через activesync), замечает, что исчезает через несколько секунд. При тестировании это происходит только при открытом Outlook.

Outlook закрыт: электронная почта приходит на телефон и в веб-почту и остается там в обычном режиме.

Outlook открыт: электронная почта приходит и отображается в веб-почте и на телефоне, но не отображается в Outlook. Вскоре после этого электронная почта исчезла из электронной почты и телефона. Это происходит не со всеми электронными письмами. Проверено через Gmail, Yahoo и внутреннее. Пока что внутренняя электронная почта не пострадала, но не положительно.

Примечания: - Никаких правил внешнего вида - Для доставки почты установлено значение OST, а не PST, так как НЕ ВСЕ новые электронные письма исчезают - Это устаревший почтовый ящик (Exchange 2003) - Нет известной активности антивируса на почтовых серверах - Мыло для спама позволяет отправлять электронную почту в обычном режиме и поэтому он поступает на сервер обмена в порядке - Нет никаких признаков активности клиента ESET у пользователя (ничего в журналах)

Удаление почтового ящика и создание нового кажется довольно радикальной мерой для решения такой проблемы. Если проблема возникает только при открытом Outlook, это говорит мне, что виноват Outlook, а не почтовый ящик. Я бы посоветовал начать Outlook с Run, используя следующее:

outlook.exe / cleanrules

Это удалит (очистит) все правила на стороне сервера и клиента. Может быть правило, которое было повреждено / скрыто, вызывающее проблему. Если да, то это должно решить эту проблему.

Я знаю, что это более старый пост, но у меня уже была эта проблема.

Когда телефон синхронизируется с сервером, он видит электронную почту, но Outlook, естественно, синхронизируется медленнее, чем телефоны (я понятия не имею, почему, они просто делают). Когда клиент Outlook видит новое электронное письмо, он помещает его в группу папок по умолчанию (личные папки, почтовый ящик, архив и т. Д.). Это можно изменить в Outlook (2003), выбрав инструменты> учетные записи электронной почты> просмотреть / изменить учетные записи> затем появится раскрывающийся список с надписью «доставить электронную почту в следующее место:». Здесь будут перечислены все группы папок.

Убедитесь, что по умолчанию выбрана группа папок «Почтовый ящик - Пользователь». Это почтовый ящик сервера, любой другой вариант удалит электронные письма с сервера и переместит их на компьютер локально, что сделает все инструменты восстановления Exchange бесполезными для этого почтового ящика.

Что происходит сейчас:

  1. электронное письмо получено на сервере.

  2. телефон синхронизируется с сервером.

  3. Outlook синхронизируется с сервером.

  4. Outlook перемещает электронную почту с сервера в папку по умолчанию (возможно, настроенную в группу «Личная папка»)

  5. Телефон синхронизируется с сервером, который потерял электронную почту из-за того, что она была перемещена на компьютер, на котором запущен клиент Outlook.

Возможно ли, что фильтр спама на стороне клиента, работающий только в Outlook, нарушает эти электронные письма? Чтобы убедиться, проверьте настройки нежелательной почты.