Я переключился с SonicWall на Cisco ASA. Казалось, все работает, за исключением того, что теперь часть моей электронной почты Exchange застревает во внешних очередях. Я получаю ошибки 421 4.4.2 Connection Dropped и 451 4.4.2 Timeout error.
Но это не только электронная почта. Я могу отправить сообщение в Gmail, и оно работает как молния. Кто-то еще отправляет на gmail и он сидит. Затем любое сообщение, которое я отправляю в Gmail, остается в течение 30–180 минут. Но я могу без проблем отправлять сообщения в другие домены. Это не ограничивается Gmail, это происходит с несколькими доменами, но нет никакого шаблона.
Есть один пользователь, с которым это случается регулярно, но не только для него.
Я перезагрузил обмен, очистил очереди, изменил настройки транспорта прямо через смарт-хост, запустил анализатор обмена и выполнил обновления. То же самое.
Просмотр конфигурации вашего брандмауэра может помочь, но попробуйте отключить проверку протокола - ищите активный policy-map
с участием inspect esmtp
, и удалите этот протокол из проверки.
Я бы порекомендовал запустить захват пакетов на сервере Exchange и вводить ключ при поиске DNS и SMTP-коммуникациях. Это должно дать вам некоторые подсказки относительно того, в чем проблема.