Недавно я приобрел два шасси Dell Power Edge 1855 и несколько блейд-серверов 1955 года. Одно устройство заработало сразу после подключения и подключения к коммутатору. Однако второй, похоже, не подключается к сети в какой-либо форме.
Этот второй блок включается, лезвия работают, но сеть не инициализируется. Поскольку я забрал этих парней из другого офиса, у них есть какая-то существующая конфигурация, которая, вероятно, является виновником.
На всю жизнь я не могу понять, как получить к нему доступ через консоль, удаленно (без сети) или выполнить полный сброс до заводских настроек по умолчанию.
Какие-либо предложения?
В зависимости от модуля удаленного доступа, присутствующего в блейд-сервере или в корпусе, Dell предлагает широкий спектр документации об используемых контроллерах и способах доступа к машинам. Смотрите их документацию Вот.
Пытаться получить удаленный доступ к серверу с недокументированными настройками очень сложно. Рекомендуется получить к ним физический доступ, а затем соответствующим образом настроить блейд-серверы / корпус. И в следующий раз также удаленный доступ.
Редактировать: А также есть документация для самого корпуса. В руководстве по настройке вы можете увидеть, как получить к нему доступ с помощью последовательного кабеля. Для всего процесса есть еще одна ссылка на соответствующее руководство.
Вам необходимо подтвердить, что в нем есть модуль DRAC, и определить его тип. Документация по приведенной ниже ссылке расскажет вам о различных способах получения доступа к консоли в зависимости от того, какой у вас модуль. Большинство новых могут подключаться к KVM через коммутаторы Ethernet.
Когда я использую для управления шасси 1855 и 1955, иногда DRAC не отвечает. Его просто нужно было вытащить и снова вставить, чтобы он снова заработал, что вы можете сделать, пока шасси работает.