Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007: электронные письма не отображаются, но были доставлены службой безопасности электронной почты (SonicWall)

У меня очень странная проблема: НЕКОТОРЫЕ письма (я не вижу шаблона) не отображаются в наших учетных записях Outlook Exchange, но когда я проверяю журналы безопасности электронной почты (мы используем SonicWall), они кажутся доставленными .

Есть у кого-нибудь идеи с чего начать искать? Я контролировал настройки, запускал все доступные обновления для Exchange 2007 и проверял журналы, но результатов не было.

Спасибо за подсказку, Джозеф

Вы можете использовать функцию «Отслеживание сообщений» панели инструментов консоли управления Exchange, чтобы проверить, действительно ли рассматриваемые сообщения были доставлены Exchange в хранилище.

Если бы это было так, то после этой точки не было бы много журналов - нет журнала для операций хранения в конфигурации Exchange по умолчанию. Вы можете подумать об изменении этого параметра с помощью командлета PowerShell Set-EventLogLevel и оценить журналы событий или использовать какой-либо сторонний инструмент, например ExInsight, чтобы получить представление о том, что ваши пользователи делают с магазином, чтобы сообщения «исчезали».