Один из наших клиентов отправлял сообщения в свою организацию, но ни одно из них не было получено. Затем она отправила «контрольное» сообщение, и оно пришло вместе со всеми отложенными сообщениями.
Что может быть причиной этого?
Обновление: это было вызвано нехваткой места в разделе, что в конечном итоге было вызвано ошибкой Hyper-V, которая сжимает «расширяющийся» Virtual HD до размера его содержимого. Я перезапустил сервер, и виртуальный жесткий диск вернулся к исходному размеру. Чтобы избежать подобных ошибок, я преобразовал «расширяющийся» VHD в «фиксированный» VHD.
Теперь все работает нормально. Спасибо.
Это могло произойти из-за любого количества факторов, где угодно на пути между ее почтовым клиентом и клиентом получателя. Это будет включать их почтовую систему, вашу, любые спам-фильтры или шлюзы между ними, а также любые ретрансляторы, через которые проходят сообщения.
Какую версию Exchange вы используете? Вы знаете, какую почтовую систему они используют? Вам нужно будет выполнить трассировку сообщения, чтобы увидеть, что произошло в процессе. Хотя это могла быть проблема синхронизации с их почтовым клиентом, а сообщение «проверка» могло вызвать отправку / получение. Кто-нибудь еще пострадал от этой проблемы?
Я видел это из-за неправильных правил брандмауэра между сервером обмена и клиентом. Обычно сервер отправляет клиенту уведомление о поступлении новой почты, в результате чего клиент загружает новые сообщения. Если этот пакет нотификации заблокирован, может произойти описанное вами поведение.
Это было вызвано нехваткой места в разделе, что в конечном итоге было вызвано ошибкой Hyper-V, которая сжимает «расширяющийся» Virtual HD до размера его содержимого. Я перезапустил сервер, и виртуальный жесткий диск вернулся к исходному размеру. Чтобы избежать подобных ошибок, я преобразовал «расширяющийся» VHD в «фиксированный» VHD.