Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые клиенты не могут подключиться к DHCP-серверу

Для офиса мы недавно купили WNDR3700 (v1), чтобы приспособить нашу растущую (от одного проводного и примерно четырех беспроводных до четырех проводных и около восьми беспроводных клиентов, так что это не очень большая) сеть. У нас есть сервер Mac Mini, настроенный как сервер DHCP и DNS (у него статический IP-адрес), поэтому он обслуживает IP-адреса и устанавливает себя как DNS. Я отключил DHCP-сервер на WNDR3700.

Иногда случается, что DNS-сервер недоступен для большинства (но не для всех) клиентов.

Я подтвердил, что все клиенты могут пинговать всех других клиентов, шлюз и хосты в Интернете, за исключением некоторые клиенты не могут подключиться к серверу DNS / DHCP. Эти клиенты также не могут использовать nslookup (или копать).

Я не знаю ни о каких ограничениях на DNS / DHCP сервере. В его журналах нет ничего необычного и нет (очевидных?) Ошибок.

Обновить

Таким образом, соединение было снова потеряно, поэтому я попытался пропинговать DNS-сервер с ПК.

ping 192.168.1.255

дал ответы от 192.168.1.2 (DNS-сервер), но никакой другой машины.

ping 192.168.1.2

дает только таймауты.

Пинг 192.168.1.255 с рабочей машины дает ответы со всех остальных рабочих машин в сети.

Есть ли вообще проблема с распределением IP-адресов (DHCP) или возникают ли конфликты IP-адресов? Я полагаю, у вас есть только одна подсеть, любые VLANS ?. Вы, должно быть, тестируете соединение с помощью pinging, верно? Я не могу понять, почему вы думаете, что проблема связана только с подключением к DNS. Могут ли эти клиенты постоянно пинговать IP-адрес сервера?

Как насчет покупки маршрутизатора Wi-Fi, предназначенного для использования в бизнесе с большим количеством клиентов, а не маршрутизатора за 150 долларов, предназначенного для геймеров и просмотра фильмов. Серьезно, существует огромная пропасть между дешевым потребительским Wi-Fi и профессиональным комплектом, поэтому он дороже и находится на вкладке «профессиональный» на веб-сайтах производителей.

Вам нужно отлаживать этот шаг за раз.

Во-первых: убедитесь, что компьютеры, подключенные к проводной сети, получают действительный IP-адрес и их DNS-сервер настроен правильно. Второе: убедитесь, что они могут разговаривать с DNS-сервером (используйте nslookup). Третье: убедитесь, что на DNS-сервере нет ограничений.

Есть много возможных причин, по которым это не сработает, и в вашем сообщении недостаточно информации, чтобы дать окончательный совет.

Что ж, вы используете широковещательный IP-адрес (255) для проверки отзывчивости, что может быть проблемой. Я не уверен, как ваш широковещательный хост выполняет перераспределение ping, но, возможно, он переключается с ICMP на UDP ping, что неправильно обрабатывается маршрутизатором.