MSSQL Reporting Services 2000 на Windows Server 2003 MS Exchange 2007 на Windows Server 2007
У меня есть подписка на отчеты, которую мне нужно доставить пользователю с адресом электронной почты за пределами домена.
Я настроил следующее и для пользователя, и для себя: почтовый ящик обмена; пересылка контакта; настройка потока почты в почтовом ящике обмена, который пересылает контакту.
Отчет адресован как на адрес обмена пользователя, так и на мой адрес обмена. Когда он выполняется, я получаю отчет о своем внешнем (перенаправленном) адресе, а пользователь - нет. Я вижу обменный адрес пользователя в поле cc сообщения.
Пользователь ругается, что отчета нет в его папке нежелательной почты.
Если я пересылаю отчет (или любое другое электронное письмо) со своего внешнего адреса на адрес обмена пользователя, он правильно получает его на свой внешний (перенаправленный) адрес.
Как мне решить эту проблему помимо того, что я сделал?
РЕДАКТИРОВАТЬ: мы получаем статус административного запрета 550 от хоста электронной почты пользователя. Я проверил ip нашего сервера на http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx и все становится чистым. Обратите внимание, что некоторые сообщения успешно перенаправляются этому пользователю.
Настроен ли Exchange, чтобы разрешить ретрансляцию с вашего SQL-сервера? В противном случае электронная почта на внешние домены не будет пересылаться через систему из источников SMTP.
Ознакомьтесь со следующей ссылкой: http://blogs.technet.com/b/exchange/archive/2006/12/28/3397620.aspx
Попробуйте найти отчет о недоставке (NDR) для исходящей электронной почты, затем выполните действия по устранению неполадок на эта страница Technet.
Самый простой путь - попытаться отправить файл отчета на внешний адрес с внутренний почтовый ящик, который ты ДЕЛАТЬ иметь доступ к. Это должно привести к тому, что на внутренний почтовый ящик будет отправлено электронное письмо с отчетом о недоставке, в котором будет указано, что происходит не так.
Когда вы поймете причину сбоя доставки из почтового ящика Exchange, вы захотите убедиться, что код сбоя на самом деле тот же, когда сервер отчетов отправляет электронное письмо. Предполагая, что ваш сервер отчетов отправляет электронное письмо напрямую через SMTP, вам нужно будет найти отчет о недоставке в журнале где-то еще, поскольку может не быть почтового ящика для отправки отчета о недоставке. На этой странице есть хорошая информация о Как отслеживать отчеты о недоставке Exchange.
Проверьте наличие ограничений на доставку контактных сообщений Exchange 2007 для контактов вашего коллеги.
http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb397214(EXCHG.80).aspx