Назад | Перейти на главную страницу

Перемещение базы данных lotus вызывает сбой входящей почты

Я переместил пару баз данных с нотами лотоса на другой жесткий диск (закончилось место), используя ссылку / указатель на каталог на сервере домино. Использовал текстовый файл с расширением .DIR с желаемым новым путем и т.д ... хорошо, что работает нормально. Я открываю клиент Lotus Notes, использую идентификатор, а затем ОТКРЫВАЮ базу данных. Ссылка на каталог работает нормально, новое местоположение базы данных открывается без проблем. Мы обнаружили, что не можем ПЕРЕСЫЛАТЬ никакую почту: мы сделали следующее, чтобы она работала:

Перейти в меню ФАЙЛ | МОБИЛЬНЫЙ | ИЗМЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ Перейдите на вкладку ПОЧТА и введите правильный путь для "Почтового файла:". Пример: он должен читать "mail \ morespace \ flabor", а не "mail \ flabor"

"morespace" = ссылка на каталог / указатель

После этого исправления мы сможем пересылать и отвечать на электронные письма. Проблема в том, что у пользователя нет входящей почты. Domino все еще пытается отправить входящую почту этого пользователя в его старое местоположение базы данных "mail \ flabor" вместо "mail \ morespace \ flabor". Ошибка доставки: пользователь не существует.

Это проблема с кешем? Мы перезагрузили сервер ("Q" в приглашении), хотя полностью не выключили его.

Спасибо Фрэнк

Вам нужно будет изменить расположение почтового файла, указанное в документе Person каталога Domino.

Есть административные процедуры для перемещения почтовых аккаунтов, которые можно найти Вот для версии 6.5 / 7.0 и Вот для версии 8+.

Поскольку вы примерно на полпути в схеме вещей, вы можете попробовать следующее.

  1. Перейдите к записи документа соответствующего лица в книге имен и адресов (NAB) на сервере.
  2. Проверьте настройку почтового файла на вкладке «Основные».
  3. Перейдите к документам вашего местоположения, определенным в вашем локальном NAB (их можно найти в разделе «Дополнительно», затем выберите «местоположения»).
  4. Обычно местоположение, называемое «онлайн», используется по умолчанию для пользователей. Перейдите на вкладку "почта" и проверьте, где находятся почтовые файлы.

Процесс маршрутизатора SMTP должен немедленно уловить это, если вы не сможете перезапустить процесс SMTP, Вот. Перезапуск сервера Domino или событие O / S хоста может оказаться излишним для такого рода действий.