Прошло несколько дней, когда у меня возникли проблемы с сетевым подключением, хотя другой мой компьютер работает нормально!
Проблемный компьютер работает с (ПК2)
Windows 7 Профессиональная
Исправный компьютер работает (ПК1)
Windows Vista Business
Проблема возникла, когда я выключил коммутатор Cisco Catalyst серии 3500, чтобы переместить его в другое место (на расстоянии 5 футов). Затем я повторно подключил кабели Ethernet и кабельный модем к коммутатору.
Затем ПК1 повторно инициализировал сеть, нашел настройки и правильно подключился! Интернет тогда работает нормально, как будто я никогда в жизни не касался его! Большой!
К сожалению, я не могу сказать то же самое о PC2. Он начал идентифицировать сеть, затем установил для нее Unidentified network
снова и снова, хотя я пытался решить эту проблему с помощью средства устранения неполадок. Вот что я сделал до сих пор:
Я прочитал ссылку в статье с ответом, чтобы узнать, что такое NLA.
Какие настройки использует Windows для определения сетевого расположения?
Я также читал это: LAN - неопознанная сеть (нет доступа к сети) в Windows 7
Я также пробовал:
ipconfig /release
, набрал поддельный IP-адрес в моем локальном подключении, сохранил настройки, затем щелкнул опцию «Получить IP-адрес автоматически» и ipconfig /renew
;Многие из вышеупомянутых попыток исходят от ServerFault.com, и я просто не могу больше найти вопросы, поэтому, пожалуйста, поверьте мне, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поискал! Я работал над проблемой около 6 часов, то есть, вероятно, потому, что я не сетевой и не системный администратор.
Любой, у кого есть что-то актуальное, может ответить и помочь мне. Я в отчаянии. = (Я просто хочу, чтобы это работало!
Пробуя ipconfig
Дело в том, что он сказал, что запрос DHCP истек. Я попытался проверить связь с некоторыми другими IP-адресами, и оказалось, что PC2 полностью потерян. Я не могу найти решение, я сделал все, что мог, я знал и чему научился за последние два дня.
Спасибо за вашу помощь!
Вместо того, чтобы полагаться на DHCP, чтобы дать вам правильные настройки IP, вы можете попытаться вручную установить IP-адрес, маску подсети и DNS-сервер. В зависимости от того, как настроена ваша сеть, вы, вероятно, просто захотите предоставить своему ПК с проблемами частный IP-адрес, но установите DNS-сервер на тот, который ваш интернет-провайдер автоматически предоставляет вашему маршрутизатору.
Также обратите внимание на свои маршруты (печать маршрута). У вас должен быть маршрут шлюза по умолчанию (0.0.0.0), связанный с IP-адресом вашего шлюза по умолчанию, и у него должна быть самая низкая метрика.
Если все в порядке, проверьте шлюз по умолчанию, и вы получите ответ. Если вы этого не сделаете, вы можете продолжить устранение неполадок в зависимости от полученного сообщения. Если вы можете проверить связь с шлюзом, попробуйте проверить связь с DNS-сервером за пределами вашей сети. ЕСЛИ это сработает, попробуйте выполнить nslookup на yahoo.com.
Отключение IPv6, если он включен, тоже неплохая идея. Надеюсь, это поможет.
Похоже, это может быть проблема с сетевым оборудованием. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать:
Ура!
Здесь может быть проблема с переключателем. Если это управляемый коммутатор, вот несколько возможностей: