Что именно является фактором, который различает / классифицирует / категоризирует / определяет между размещенным центром обработки данных и облачным центром обработки данных?
На абстрактном уровне, если центр обработки данных - это физическое место, где он используется для размещения (конечно, кондиционирования, технического обслуживания и т. Д.) Различных серверов клиентов, мне интересно, что в первую очередь отличает хостинг от облачного центра обработки данных?
В какой-то степени это маркетинг, поэтому вы увидите стирание границ между продуктами. А вообще:
-Облако: у вас нет доступа к дата-центру. Вы можете даже не знать, в каком городе находится дата-центр. Вы получаете доступ к продукту через API (на который может выходить панель управления и т. Д.), И вы можете не получить прямой доступ к ОС, в зависимости от продукта. Все чаще используется определение, что облачные продукты - это OSSM: по запросу, самообслуживание, масштабируемость, измеримость. (https://twitter.com/wescpy/status/10165323856609280)
-Выделенный хостинг: у вас нет доступа к дата-центру, и вы можете не знать точно, где он находится. Вы арендуете сервер (или виртуальную машину на сервере), они, вероятно, ставят на него ОС за вас (иногда вы можете предоставить им ОС для загрузки, а иногда вы получаете доступ KVM к голому оборудованию, где вы можете загрузить свою собственную ОС ). Вероятно, ключевым отличием является то, насколько автоматизирован процесс для поставщика: поскольку он больше склоняется к автоматизированному OSSM с API, поставщик с большей вероятностью начнет продвигать себя как «облачный» поставщик.
-Colo: они дают вам стойку с питанием и один или два кабеля для подключения. Вы приносите оборудование и кладете его на место в стойке.
У Colo есть инфраструктура для регулирования доступа к определенным банкам серверов от произвольно оплачиваемых клиентов, тогда как в облачном (или совместно используемом) хостинге DC эта инфраструктура является полностью виртуальной. Это абстрактный ответ. Colo будет иметь системы для отслеживания любого количества вещей, которые в конечном итоге будут выставлены на счет; Colo может взимать плату с отдельных клиентов в зависимости от энергопотребления, тогда как облачный / общий DC может просто отслеживать мощность на уровне стойки.
Разница существует на уровне бизнеса. Какие услуги предоставляются, есть ли у клиентов собственное оборудование, есть ли у клиентов доступ к их оборудованию, какие услуги доступны и т. Д. И т. Д.
В конце концов, обе модели используют физические хост-системы, маршрутизаторы, брандмауэры, кондиционирование воздуха, системы пожаротушения и т. Д. И т. Д.