Назад |
Перейти на главную страницу
невозможно войти в управляющий IP-адрес CISCO
Я не могу войти в свой коммутационный коммутатор CISCO (MDS 9506) через управляющий IP-адрес. При регистрации из диспетчера устройств возникает ошибка.
"10.20.XX.XX" истекло время ожидания
Занятая сеть, Нет маршрута или snmpd не отвечает.
Менеджер тканей также стал неуправляемым
Истекло время обнаружения идентификатора механизма SNMP
--Занятая сеть
- Нет маршрута из нуля / 0.0.0.0
- 10.20.XX.XX не отвечает
Кроме того, я не могу проверить связь с IP-адресом управления (10.20.XX.XX); невозможно подключиться по телнету.
Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?
Ценю вашу помощь
- Прежде всего войдите через последовательный канал (9600-N-1) как администратор - оттуда проверьте IP-адрес управления, сетевую маску, шлюз и убедитесь, что вы также можете пропинговать этот шлюз. Также перезапустите snmpd. Если это не сработает, у вас либо странная конфигурация SAN-OS / NS-OS, либо неисправный супервизор, либо сегмент локальной сети. Не стесняйтесь перезагружать Супервизоры (конечно, по одному).
- Если вы можете загрузить машину с фабричным менеджером с живого компакт-диска Linux, если вы можете выполнить эту проверку, можете ли вы проверить свой собственный шлюз, если вы можете, вы можете затем пропинговать шлюз MDS и снова, если это сработает, перейдите к Порт управления MDS. Если вы не можете пропинговать весь этот путь, у вас проблема с локальной сетью или с оборудованием.
- Если FM-машина, загруженная с live linux CD, может пинговать MDS, а MDS может пинговать FM-машину, то следующим шагом будет загрузка FM-машины в обычном режиме и попытка входа через FM и DM - дайте нам знать, как вы поступаете, если это не работает.
Что-нибудь изменилось на MDS? Вы используете команды автосохранения или журнала через системный журнал - если да, то, возможно, стоит проверить, не изменилось ли что-нибудь в последнее время - хотя я подозреваю, что это либо проблема со стороны супервизора (и необходимость перезагрузки), либо проблема локальной сети.