Назад | Перейти на главную страницу

Мониторинг времени входа пользователя

Недавно мне поставили задачу выяснить, почему время входа в систему (а не время загрузки машины) для некоторых наших пользователей кажется медленным.

Подавляющее большинство клиентов (95%) работают на контроллерах домена XP sp3, Windows 2003. Большинство пользователей имеют одинаковую модель машины.

Я хотел бы увидеть, сколько времени требуется для загрузки каждой из политик (если возможно разделение пользователя и компьютера), и любую другую информацию, которая может помочь (запуск служб и т. Д.). Я изменил параметр reg userenvdebuglevel для создания журнала userenv.log файл, но он не содержал очень много информации.

ОБНОВИТЬ Сегодня днем ​​я занимался исследованием проблемы. Мне удалось получить дополнительную информацию, включив userenvdebuglevel. По какой-то причине я еще не уверен, существует 20-секундный разрыв между двумя процессами

Это влияет только на определенную группу пользователей, поэтому я думаю, что это что-то происходит в политике, единственная проблема в том, что я не уверен, где это происходит. Ошибка указывает на проблемы с DNS, поэтому, возможно, путь где-то неверен

Включите ведение журнала отладки пользовательской среды.

http://support.microsoft.com/kb/221833

Сначала возьмите хороший компьютер и плохой компьютер и принесите их в свою лабораторию ... Вы можете работать в порядке, который я перечислил.

  • Это медленно для всех пользователей на одном ПК?
  • Попробуйте сделать так, чтобы gat hw был таким же - могут быть подключены дополнительные USB-устройства или длина USB-кабеля (например, для принтеров HP требуется 6 футов, а иногда возникают проблемы с производительностью, если вы используете 10-футовые кабели ...)
  • Если на ПК только один пользователь, разрешится ли проблема, если вы удалите / воссоздаете профиль Windows? (очень распространен)
  • Убедитесь, что основные параметры, такие как настройки IP, одинаковы на обоих
  • Убедитесь, что медленный компьютер чистый - UBCD для chkdsk / дефрагментации / удаления временных файлов
  • Используйте загрузочный компакт-диск для проверки на вирусы и вредоносное ПО.
  • Сравните хорошую / плохую машину с MPSReports от MS
  • Есть ли что-то о самом сетевом подключении, загрузка медленнее, если вы подключите хороший ПК к тому же разъему?
  • Проверьте Boot.ini и MSConfig на различия
  • Убедитесь, что другие настройки (например, визуальные эффекты) одинаковы на обоих ПК.
  • сравнить установленные приложения и драйверы, включая их версии
  • Очистить неиспользуемые скрытые драйверы http://support.microsoft.com/kb/315539
  • Решает ли проблему перестройка? Иногда это помогает быстрее решить проблему, особенно если у вас есть образы машин. Разобраться в реальной причине - это круто, но иногда бизнесу требуется самое простое решение.

Посмотрите, сможете ли вы связать это с отдельными людьми или это действительно машины. Я обычно вижу, что эти проблемы связаны с профилями пользователей. Это можно проверить, войдя в систему на одной машине с различными учетными записями и наблюдая за результатами. При необходимости вы можете копировать профили между машинами для проведения тестов.

Когда у меня была такая же проблема, она чаще всего была связана с ярлыками или сопоставлениями с файлами, общими ресурсами или даже принтерами в сети, которых больше нет.

Мне удалось разобраться в этом, это проблема в том, как GPO применяется при входе пользователя в систему. Подробнее на http://support.microsoft.com/kb/941158/en-us