Назад | Перейти на главную страницу

Сколько пакетов потеряно в норме?

Я начал мониторинг нашей сети, используя SmokePing. Пользователи иногда жалуются на плохие сетевые соединения, но обычно проблемы проходят через несколько минут. Теперь я хотел получить больше количественной информации об этих проблемах.

SmokePing регулярно пингует серверы внутри нашей сети, в подключенной сети и на внешних хостах. У меня есть только ограниченный контроль над нашей внутренней сетью и совсем нет для подключения к внешней и второй сети.

Я теперь довольно часто (2-4 раза в день) вижу, что пакеты во вторую и внешнюю сеть сбрасываются. Чаще всего это 1-2 пакета из 20, а иногда и больше. Внутри нашей внутренней сети пакеты не сбрасываются.

Это ожидаемая величина потери пакетов или это означает, что что-то не так? В основном меня интересует, стоит ли беспокоить ИТ-отдел университета по этому поводу или просто принять все как есть.

Внутри вашей сети вы можете справиться с потерей пакетов, но за пределами это другой мир.

Следует избегать потери пакетов, но TCP / IP (ну, IP :-)) - это способ управления потерей пакетов.

2 пакета из 20, четыре раза в день, не проблема, но вы можете позвонить в ИТ-отдел и посмотреть, сможете ли вы у них проверить, но, вероятно, ответ будет: «Это не проблема». :-)

Хорошего дня.

Я согласен с FrancoR (+1), но я думаю, что лучше использовать подход с нуля.

Потеря пакета обычно означает проблему ... Кабели, маршрутизаторы, LAG (стенд пользователей, загружающих на flickr)

В таких случаях иногда бывает достаточно провести инвентаризацию, чтобы найти проблему.

Я бы создал лист Excel с пользователями в строках (включая приложение / услуги) и объемом полосы пропускания в столбцах. Вначале вы можете использовать просто воображаемые числа или просто большие, средние, маленькие (если ваши пользователи скачивают большие фильмы из Интернета, не стоит недооценивать).

Затем вы можете выбрать несколько жертв и использовать несколько простых апплетов сетевого монитора (диспетчер задач или монитор производительности Windows, netstat на сервере / рабочих станциях * nix) и добавить некоторые числа в таблицу Excel, затем вы можете построить график, чтобы увидеть, есть ли что-то странное.

Другие важные данные для сбора:

  1. Время происшествия
  2. Время выполнения заданий по расписанию (по сети).
  3. Доступная пропускная способность для вашей сети (вы должны спросить, я думаю).
  4. .....

Затем вы снова добавляете и исправляете числа в своем листе Excel, поскольку у вас есть время, чтобы увидеть изменение, поскольку у вас есть максимальная доступная пропускная способность, которую вы видите, если вы достигнете максимально доступной, и так далее ...

Если вы хорошо поработали, и если ни одно из вышеперечисленных действий не раскрывает вам основную причину, это означает, что где-то есть проблема с оборудованием или проблема за пределами вашей сети.

Для выявления сетевых проблем вы можете использовать некоторые чрезвычайно дорогие и проприетарные решения для мониторинга или выполнить некоторую настройку с помощью некоторых бесплатных хороших:

http://www.makeuseof.com/tag/top-3-portable-network-analysis-and-diagnostics-tools/

Надеюсь, поможет