Назад | Перейти на главную страницу

Один пользователь не может получить доступ к бирже

Я IT-администратор. Есть 25 пользователей. Все работает под управлением Windows XP SP3 Professional. У нас есть сервер обмена с Exchange 2003.

Все подключены к сети и обмену, кроме одного пользователя, у которого есть проблемы с обменом. Он перестал работать в этот понедельник, он открыл Outlook, пока у нас были небольшие проблемы с сетью.

Он может получить доступ к сети, выйти в Интернет, получить доступ к общим папкам на сервере и т.д. Но он не может подключиться к обмену.

Если я перейду в почту -> Учетные записи Exchange -> настройки, настройки будут такими:

Когда я нажимаю кнопку [Проверить имя], чтобы найти пользователя, он говорит: Нет подключения к Microsoft Exchange. Опять же, это единственный пользователь с такой проблемой.

ОДНАКО, если я наберу имя сервера своего контроллера домена (becklaw), она может его найти. Кроме того, это сработает, если я введу IP-адрес сервера в поле Microsoft Exchange-server, а именно: 192.168.1.2

Затем он находит пользователя и заменяет Microsoft Exchange-server на: beck.becklaw.local.

Но это не работает, потому что там написано: «Когда я открываю Outlook, подключение к Microsoft Exchange отсутствует.

Похоже на какое-то несоответствие DNS, и я попытался сделать ipconfig /flushdns.

У кого-нибудь из вас были подобные проблемы с одним из ваших пользователей?

Проблема, по-видимому, связана с конфигурацией DNS или DNS-клиентом рассматриваемого компьютера. Чтобы проверить, является ли это проблемой, откройте командное окно и пропингуйте имя fqdn сервера обмена. он должен разрешить IP-адрес.

Если предыдущий тест не разрешает IP-адрес, можно решить проблему, чтобы установить файл хоста на этом компьютере с записью для вашего сервера Exchange.

Найдите файл хоста в C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc, а затем добавьте запись вроде

xxx.xxx.xxx.xxx dns.server.name

Сохраните файл и попробуйте снова пропинговать сервер обмена.

это должно решить проблему разрешения имен при обмене. но вам необходимо выяснить причину этого, проверить конфигурацию IP на машине и убедиться, что DNS-сервер настроен правильно.

Попробуйте создать новый профиль Outlook (Панель управления-> Почта) и посмотрите, решит ли это проблему. Раньше я видел, как поврежденные профили вызывают подобные проблемы.

Что значит tracert beck.becklaw.local показать вам про разрешение имен и пройденный маршрут?

Возможно ли, чтобы для этого клиента были настроены разные серверы имен? ipconfig /all

Проверьте %WINDIR%\SYSTEM32\DRIVERS\ETC\HOSTS для сопоставлений, которые могут противоречить вашей настройке.

Проблемы с брандмауэром на клиенте также могут вызывать такое поведение, поэтому убедитесь, что клиент может подключиться к вашему серверу обмена через порты 135 (TCP) и 1024-65535 (TCP / UDP).