Назад | Перейти на главную страницу

Исходящие электронные письма не работают с моего сервера обмена

У меня есть почтовый сервер Exchange 2003, на котором исходящие письма не уходят.

Письма доходят до очереди электронной почты и больше не доходят.

Я получаю много таких сообщений:

Не удалось доставить сообщение на хост 129.35.70.45 при доставке в удаленный домен comet.co.uk по следующей причине: удаленный сервер не ответил на попытку подключения.

Это наводит меня на мысль, что это может быть связано с моими настройками DNS, поскольку мой сервер обмена также действует как контроллер домена.

Входящие электронные письма работают нормально, и подключение к Интернету серверов работает нормально.

Просто чтобы добавить немного ценности. Чтобы получить записи MX для домена:

nslookup
set type=MX
<domain>

например:

c:\>nslookup
Default Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>

> set type=MX
> redhat.com
Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>

Non-authoritative answer:
redhat.com MX preference = 10, mail exchanger = mx2.redhat.com
redhat.com MX preference = 5, mail exchanger = mx1.redhat.com

mx1.redhat.com internet address = 209.132.183.28
mx2.redhat.com internet address = 66.187.233.33
>

А вы уверены, что эта компания / организация правильно настроена? Вы можете связаться с ними иначе? (т.е. позвонить им) Можете ли вы использовать telnet для их записи MX?

Если другие ваши действия, связанные с разрешением имен, работают, мне бы не хотелось говорить, что ваш DNS сломан. Если вы можете без проблем отправлять почту другим сторонним организациям, скорее всего, в этой организации что-то сломалось ...

Как спрашивает Joeqwerty, можете ли вы подключиться к целевому IP-адресу через порт 25? Если вы не можете подключиться к порту 25 по telnet ни с одним хостом, то это может указывать на возможную проблему с брандмауэром на вашей стороне?

Кроме того, разрешает ли ваш сервер правильный IP-адрес - возможно, выполните nslookup против mx пункта назначения и сравните адрес с тем же поиском на www.mxtoolbox.com? Это должно сказать вам, виноват ли DNS или нет.

Еще пара вещей, которые следует учитывать:

  • Вы используете смарт-хост для маршрутизации или просто используете DNS (я предполагаю, согласно вашим комментариям, что вы используете DNS).
  • Это когда-нибудь работало?
  • Проверьте интернет-адрес вашего сервера на наличие черных списков (снова - www.mxtoolbox.com)

Удачи