У меня есть почтовый сервер Exchange 2003, на котором исходящие письма не уходят.
Письма доходят до очереди электронной почты и больше не доходят.
Я получаю много таких сообщений:
Не удалось доставить сообщение на хост 129.35.70.45 при доставке в удаленный домен comet.co.uk по следующей причине: удаленный сервер не ответил на попытку подключения.
Это наводит меня на мысль, что это может быть связано с моими настройками DNS, поскольку мой сервер обмена также действует как контроллер домена.
Входящие электронные письма работают нормально, и подключение к Интернету серверов работает нормально.
Просто чтобы добавить немного ценности. Чтобы получить записи MX для домена:
nslookup
set type=MX
<domain>
например:
c:\>nslookup
Default Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>
> set type=MX
> redhat.com
Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>
Non-authoritative answer:
redhat.com MX preference = 10, mail exchanger = mx2.redhat.com
redhat.com MX preference = 5, mail exchanger = mx1.redhat.com
mx1.redhat.com internet address = 209.132.183.28
mx2.redhat.com internet address = 66.187.233.33
>
А вы уверены, что эта компания / организация правильно настроена? Вы можете связаться с ними иначе? (т.е. позвонить им) Можете ли вы использовать telnet для их записи MX?
Если другие ваши действия, связанные с разрешением имен, работают, мне бы не хотелось говорить, что ваш DNS сломан. Если вы можете без проблем отправлять почту другим сторонним организациям, скорее всего, в этой организации что-то сломалось ...
Как спрашивает Joeqwerty, можете ли вы подключиться к целевому IP-адресу через порт 25? Если вы не можете подключиться к порту 25 по telnet ни с одним хостом, то это может указывать на возможную проблему с брандмауэром на вашей стороне?
Кроме того, разрешает ли ваш сервер правильный IP-адрес - возможно, выполните nslookup против mx пункта назначения и сравните адрес с тем же поиском на www.mxtoolbox.com? Это должно сказать вам, виноват ли DNS или нет.
Еще пара вещей, которые следует учитывать:
Удачи