Назад | Перейти на главную страницу

Outlook 2010 выдает ошибки при массовой рассылке электронной почты

В пятницу я попытался помочь клиенту отправить массовую рассылку электронной почты из Outlook 2010. Я довольно слаб в Outlook, и я провел небольшое исследование, что одним из способов выполнения массовой рассылки электронной почты было использование функции слияния писем. Это сработало, но некоторые письма, которые были отправлены, вернулись с ошибками. Некоторые из ошибок включают:

Общая ошибка: произошла ошибка при попытке доставить это сообщение на адрес электронной почты получателя.

xxxxxxxx@earthkink.net Ваше сообщение не было доставлено из-за политики безопасности.

xxxxxxx.xxxxx@verizon.com Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя.

xxxxxxx@aol.com Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя.

xxxxxxxx@prodigy.net Проблема с почтовым ящиком получателя

У кого-нибудь есть информация о любой из этих ошибок или где я мог бы найти подсказки?

P.S. Извините, если это что-то для superuser.com. Я чувствовал, что это подходит для serverfault.com, и не стесняюсь переносить его, если необходимо.

Мне они кажутся вполне обычными отчетами о недоставке. Неизменно при отправке массовых рассылок по электронной почте вы столкнетесь с некоторыми сбоями из-за: фильтрации спама в удаленной системе, почтовых ящиков, которые больше не существуют, почтовых ящиков, которые заполнены, и т. Д. И т. Д. Вот мой взгляд на то, что вы опубликовали:

xxxxxxxx@earthkink.net Ваше сообщение не было доставлено из-за политики безопасности. Вероятно, это связано с спам-фильтром на стороне получателя.

xxxxxxx.xxxxx@verizon.com Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя. Это означает, что у пользователя нет почтового ящика в удаленной системе или нет адреса электронной почты, соответствующего тому, на который вы отправили.

xxxxxxx@aol.com Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя. То же, что и выше.

xxxxxxxx@prodigy.net Проблема с почтовым ящиком получателя. Это может означать любое количество вещей, например переполнение почтового ящика получателя.

Похоже, вы просто получаете электронные письма с ответами на адреса, у которых есть проблемы.

xxxxxxxx@earthkink.net Ваше сообщение не было доставлено из-за политики безопасности.

Я предполагаю, что earthkink.net считает ваше сообщение спамом.

xxxxxxx.xxxxx@verizon.com Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя.

Просто похоже, что это больше не действительный адрес - то же самое с адресом AOL.

xxxxxxxx@prodigy.net Проблема с почтовым ящиком получателя

У этого пользователя вполне может быть полный почтовый ящик, который больше не может принимать сообщения.

Я бы не стал волноваться слишком много, особенно если были получены остальные сообщения. Одна вещь, которую я делаю, - это добавляю внешний адрес электронной почты, который я отслеживаю, в список, чтобы я мог проверить, работает ли рассылка по крайней мере для одного адреса. Если это электронное письмо получает сообщение, то я знаю, что оно успешно покинуло мою систему.