Моя компания уже много лет использует платформу IBM AS / 400 (также известную как iSeries, System i и т. Д.). В нашем штате есть несколько разработчиков RPG для разработки наших собственных приложений и системный администратор, который следит за устройством, занимается резервным копированием и т. Д.
На стене написано, что в следующем году мы перейдем исключительно на SQL Server. Мы уже начали переход; наша новая IP-АТС / программа автоматического набора номера широко использует SQL Server 2008. Мы продвигаемся по кривой обучения с SQL Server, но никто из нас не может законно называть себя администратором баз данных.
Пока мы делаем резервную копию базы данных. Вот и все. Какие еще задачи обслуживания мы должны выполнять на регулярной основе, чтобы поддерживать базу данных в хорошем состоянии?
Хорошей практикой является восстановление резервных копий каждый раз (или, по крайней мере, выбранный вариант), чтобы проверять его согласованность / процесс
И было бы здорово подготовить какие-то документы (контрольные списки) для «горячих» случаев - планы аварийного восстановления или так далее. Это поможет людям, которые не могут «законно называть себя администраторами баз данных», восстановить базу данных в случае чрезвычайной ситуации без лишнего волнения.