Назад | Перейти на главную страницу

SSD кажется мертвым после выхода из спящего режима Windows, BIOS зависает, но больше не находит

Утром случился следующий страшный сценарий:

  1. Я разбудил свою систему Windows
  2. Набрал мое имя пользователя и получил сообщение об ошибке (что-то вроде «не удалось загрузить безопасность xxx», но не уверен в точной формулировке)
  3. Система автоматически перезагружается после нажатия кнопки ОК
  4. Он больше не загружался на SSD с ОС Windows 7 (у меня есть другой диск, с которого я могу загрузиться, но он тоже не видит диск).

Очевидно, это произошло сразу после того, как я запустил процедуру резервного копирования, которая тоже не увенчалась успехом. BIOS не может найти диск при подключении к SATA. И он не может найти диск, когда я подключаю его к SAS. У меня есть рабочая станция Dell T7400, самая последняя версия BIOS (версия A06), версия BIOS адаптера шины хоста SAS (HBA) - MPTBIOS 6.14.10.00 (2007.09.29) от LSI Logic Corp.

Вывод мой пока что: диск мертв. Мне очень нужен этот диск, потому что он содержит последние несколько дней важных разработок, и не весь код был проверен в момент, когда это произошло. Есть ли способы восстановить мертвые SSD-диски? Это новый накопитель X25-M G2 160 Гбайт SSDSA2M160G2GC 2,5 дюйма в дополнительном отсеке, который без проблем работал на SAS в течение 3 месяцев.

Поздний ответ на мой собственный вопрос. Похоже, что у твердотельных накопителей Intel возникла (есть?) Проблема после выхода системы из спящего режима. Об этом сообщалось на нескольких форумах, но сама Intel об этом не упоминала.

Решение довольно болезненное: купить новый SSD.

К сожалению, твердотельные накопители Intel не могут быть отремонтированы специализированными ремонтными компаниями, поскольку их содержимое зашифровано с помощью проприетарного (?) Формата шифрования. Насколько я могу судить, это тоже публично не упоминается Intel.

Программа обновления прошивки Intel может обойти BIOS, найти диск и снова восстановить его работоспособность, если вы обновите прошивку:

http://communities.intel.com/thread/7993;jsessionid=7C2E3FF179EF98FAA4C0EF303C7C421C.node6COM

Если это не сработает, возможно, ваш SSD мертв. :(