Я недавно зарегистрировался в стандартной учетной записи приложений Google. В моей компании у меня есть определенные адреса электронной почты, которые обрабатываются несколькими пользователями. Например, электронные письма поддержки обрабатываются несколькими пользователями.
Теперь у меня несколько пользователей входят в одну учетную запись, но это не очень хорошая практика. Это может стать довольно запутанным, если некоторые электронные письма обрабатываются разными пользователями, но на одном и том же адресе электронной почты.
Теперь я посмотрел на вариант групп. Я создал группу для support@mydomain.com и добавил в нее всех пользователей. Теперь каждый получает копию сообщения службы поддержки. Но беспорядок там еще больше, потому что пользователи не знают, кто какое сообщение обрабатывает. Есть ли какое-то обходное решение, чтобы я мог эффективно использовать все это таким образом.
Перед тем, как ввести систему тикетов, мы просто нажимали «ответить всем», чтобы копия ответа отправлялась на support@mydomain.com, и тогда все знали, что проблема решена; на самом деле с электронной почтой мало что можно сделать.
Вы также можете захотеть, чтобы они использовали опцию «Звездочка» или, что еще лучше, используйте метки для «открыт» и «закрыт» и пусть они присваивают метку в зависимости от состояния тикета.