Назад | Перейти на главную страницу

Повторное подключение OST к Exchange

У меня довольно большая проблема с клиентским MS Exchange.

Диск был заполнен сервером около 2 недель назад, поэтому в настоящее время он отключен. Они планируют его обновить, но не торопятся, так как используют в основном для OWA и резервного копирования - обмен почтой осуществляется через SMTP и POP3.

Сегодня, пытаясь диагностировать какую-то проблему, один из пользователей (следуя инструкциям интернет-провайдера) удалил учетную запись Exchange из Outlook, в результате чего OST остался без поддержки.

Пользователь, естественно, раньше не перемещал электронные письма или какие-либо другие данные в архив / PST, поэтому эти электронные письма находятся только в OST.

Поэтому сейчас пытаюсь придумать, как их восстановить. Есть 2 варианта:

1) Заставить пользователя купить какой-нибудь инструмент для преобразования их в PST и импортировать как архивный / основной файл Outlok?

2) Повторно подключите Outlook к Exchange (после его запуска), позвольте ему синхронизировать старый контент сервера, затем выключите Outlook и замените новый OST старым, снова запустите Outlook в автономном режиме и переместите эти файлы в архив.

3) Любой другой метод?

Может кто-нибудь посоветовать, какой подход здесь будет лучшим? Используемые версии - Outlook 2007 и Exchange 2003.

Спасибо!

Я запутался. Вы говорите, что «обмен письмами осуществляется через SMTP и POP3», значит ли это, что пользователи подключались к Exchange через POP? Если так, то не должно быть файла ost, должен быть файл pst. Если они подключались к Exchange через MAPI и на самом деле существует файл ost, то электронные письма все равно будут находиться в почтовом ящике на сервере, поскольку файл ost является просто «автономной» копией почтового ящика. Электронные письма не загружаются в файл ost и не удаляются с сервера, как при использовании POP. Сервер не работает? Если нет, просто создайте новый профиль Outlook для подключения к Exchange через MAPI и продолжайте свой день. Если сервер сильно не работает, вам нужно будет использовать стороннюю утилиту для восстановления электронных писем из файла ost.

http://www.bing.com/search?q=ost+to+pst&form=MSNH14&qs=n

Поиск в Google дал мне этот сайт, чья полезность может помочь. Но сначала сделайте резервную копию файла ...

Редактировать:

Я неправильно понял вашу ситуацию (привет всем - прочтите предыдущую правку, чтобы увидеть, как я могу выглядеть тупой!) В моем первоначальном чтении.

Я бы сначала попробовал метод №2, так как вам нечего терять, попробовав его. Не думаю, что это сработает, но попробовать стоит.

Есть ли у вас резервная копия реестра пользователя где-нибудь до удаления учетной записи Exchange из профиля MAPI? Вы можете восстановить это (или просто поддерево «HKCU \ Software \ Microsoft \ Windows NT \ Windows Messaging Subsystem», где хранится профиль MAPI), и тогда существующий OST должен снова «ожить».