Я подключаюсь к своему рабочему компьютеру с помощью удаленного рабочего стола. Через 1-2 минуты приложение зависает, чтобы сообщить мне еще через одну минуту, что соединение было прервано. Затем он повторно подключается. Все снова работает 1-2 минуты. Затем процесс повторяется. Наверное, навсегда. Мои коллеги не испытывают таких проблем при подключении к рабочему месту.
Мой рабочий компьютер:
Мой домашний компьютер:
Вещи, которые я уже пытался исправить:
Проблема осталась неизменной.
Что могло быть причиной разрыва соединения? Что еще можно попробовать исправить подключение? Заранее спасибо.
Я видел это сотни раз, и в 95% случаев это проблема с оборудованием, обычно с картой Nic.
Сетевое оборудование.
Маршрутизатор, коммутатор, если он у вас есть, сетевая карта, сетевой кабель.
Для начала принудительно замедлите свою сетевую карту, вместо 100 МБ полнодуплексного или автоматического режима в диспетчере устройств, замедлите ее до 100 полудуплекс или даже 10 МБ и протестируйте. если теперь он работает, скорее всего, сетевая карта вашего компьютера неисправна. если это не поможет, сделайте то же самое на своем рабочем столе. Если это все еще не помогает, посмотрите на кабели, замените их новыми. Если проблема по-прежнему не решается, замените маршрутизаторы.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, - это полностью удалить свой домашний компьютер, зайдя в интернет-кафе или к кому-нибудь, кого вы знаете, с ПК, и попытаться оттуда войти на удаленный рабочий стол.
Бьюсь об заклад, это одна из сетевых плат в одном из ваших компьютеров, так как кабели никогда не выходят из строя, если их не защемить.
HTH
Если можете, попробуйте проверить связь с удаленным компьютером из дома, посмотрите, не будет ли потеря пакетов, высокий ttl и т. Д. Я так понимаю, вы можете без проблем пользоваться интернетом / игрой и т. Д.